Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

ФТС приняла меры по обеспечению ввоза автокомпонентов из Турции

Autoprom.jpg

Федеральная таможенная служба России по обращению властей Петербурга приняла дополнительные меры по обеспечению ввоза комплектующих из Турции.

В ФТС России агентству «Интерфакс» подтвердили сведения о 100%-ном беспрепятственном выпуске автокомпонентов, поступающих из Турции в адрес российских автопроизводителей, как об этом ранее заявлял первый заместитель руководителя ФТС России Владимир Малинин. «Сейчас ФТС России приняты дополнительные меры по обеспечению ввоза товаров и комплектующих для предприятий отечественной промышленности», – подчеркивают в ФТС.

Напомним, ранее правительство Санкт-Петербурга попросило Федеральную таможенную службу разблокировать импорт сырья и комплектующих из Турции, необходимых для работы предприятий города. Речь идет, в первую очередь, о петербургских автозаводах – Toyota, Nissan, Hyundai.

Однако проблемы с поставками турецких автокомпонентов затронули не только петербургские автозаводы, но многих крупных российских автопроизводителей, пишет газета «Коммерсант». Несмотря на заверения ФТС, по данным автопроизводителей, ситуация с поставками не стабилизировалась до сих пор. Трудности с ввозом турецких комплектующих сохраняются, в частности для Renault и АВТОВАЗа, рассказывают источники. Причем еще 2 декабря вице-премьер Аркадий Дворкович утверждал, что проблема с поставками из Турции для АВТОВАЗа разрешена, «таможня обеспечивает доступ на российский рынок необходимых нам компонентов». В тот же день ФТС заявила, что в целом автокомпоненты и скоропортящиеся товары из Турции идут без задержек, а остальное проходит стопроцентный контроль. Но по факту ничего не изменилось ни у АВТОВАЗа, ни у остальных игроков – комплектующие продолжают досматривать в усиленном режиме, например, отправляют на «тест на радиацию», делятся в одном из концернов. Основная проблема сейчас практически у всех автоконцернов с сервисными запчастями, уверяют в другой компании, но «комплектующие для завода хоть и очень медленно, но поступают».

14.12.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее

Инфографика на тему