Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Lada Kalina и Granta получат функцию удержания на подъеме

Lada Granta Liftback.jpg

Вслед за новым флагманом марки LADA – седаном Vesta – современного помощника водителю при трогании в гору получат и другие модели бренда.

Как сообщает портал «Колеса.ру», «люксовые» комплектации LADA Kalina и Granta с роботизированной трансмиссией получат функцию удержания на подъеме. Напомним, этот ассистент не дает автомобилю скатиться вниз в случае, если водитель трогается в гору после остановки. Сейчас этого помощника уже получила LADA Vesta – новый флагманский седан марки, чьи продажи стартовали в конце ноября 2015 года. Причем функция входит в оснащение уже базовой комплектации новинки стоимостью от 514 тысяч рублей. Цена топовой версии Vesta стартует с отметки 663 тысяч рублей. Отметим, за эти деньги седан предлагается в том числе с камерой заднего вида.

Как рассказал главный специалист отдела архитектуры и синтеза шасси Сергей Климов, в случае с Granta и Kalina система удержания на подъеме действует так, что контроллер автоматизированной механической трансмиссии будет передавать сигнал о включенной передаче. По его словам, новая функция пополнит список оснащения «люксовых» Granta и Kalina предположительно с 2016 года.

Компания Bosch разработала функцию удержания автомобиля на подъеме как часть программного обеспечения системы контроля устойчивости для автомобилей марки LADA. Испытания были проведены на полигонах в Германии и Швеции немецкими и российскими специалистами. Стоит отметить, что тесты проводились на подъемах разной крутизны с отличающимся дорожным покрытием: асфальт, лед, микст.

11.12.15 Александр Чупров по материалам «Колеса.ру»
 
Загрузка...