Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

АВТОВАЗ начал ребрендинг своих автосалонов

Lada dealer 2.jpg

Первый дилерский центр LADA, оформленный согласно разработанной студией BRIZ новой концепции, находится в Ижевске.

Как пишет портал «Колеса.ру», новое оформление дилерских центров LADA призвано создавать в автосалонах среду, соответствующую современному уровню качества машин производства АВТОВАЗа. Таким образом компания планирует изменить сложившиеся представления о российском бренде.

Первым осуществленным в соответствии с концепцией BRIZ проектом стал центр «Иж-Лада» в Ижевске. Вслед за ним свой облик должны изменить и другие шоу-румы в России. Как сообщалось ранее, в ключевых городах ребрендинг автосалонов может завершиться до конца текущего года.

Lada dealer.jpg

Согласно концепции, основной акцент сделан на входную зону в виде портала на главном фасаде здания. Напротив главного входа расположена зона, где представлены новинки бренда и топовые модели. Менеджерские зоны разделены по «островному» принципу, причем в каждой достаточно пространства для комфортного диалога с клиентом за столом, на диванах; имеется место для размещения буклетов и журналов.

Стоит отметить светлые тона, которые используются в основной отделке пола и стен. Входной портал, лаундж-зону и бренд-стену отличают дерево и поверхности «под дерево». Контрастное оформление предполагает наличие основного темно-серого цвета, уравновешивающего интерьер, а также используемого локально яркого и позитивного оранжевого.

О том, что дизайн шоу-румов будет меняться, стало известно ещё в начале февраля 2015 года. Новое оформление стало актуальным в связи с началом продаж LADA Vesta. Торжественный старт был дан в ночь с 24 на 25 ноября 2015 года.

Как сообщал ранее исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Денис Петрунин, в  следующем году АВТОВАЗ планирует открыть 29 новых дилерских центров LADA. С учетом того, что часть дилерских центров закроется, сеть по итогам 2016 года достигнет 358 центров. Среднее количество продаж на один дилерский центр планируется 815 автомобилей в год. При этом планируется, что максимальная маржа для дилера выйдет на уровень 11,8%. На сегодня доход 10-11,8% имеют почти треть дилеров LADA.

Дилерская сеть LADA – крупнейшая в России среди автопроизводителей. Согласно данным нового отчета «Дилерские сети автопроизводителей» аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2015 году в дилерской сети LADA было зафиксировано окончание 69 дилерских контрактов и заключено 38 новых (всего по состоянию на ноябрь – 351 дилерский центр).

11.12.15 Александр Чупров по материалам «Колеса.ру»