АВТОСТАТ | АВТОВАЗ начал ребрендинг своих автосалонов

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

11.12.15Прочитали 473 раз

АВТОВАЗ начал ребрендинг своих автосалонов

Lada dealer 2.jpg

Первый дилерский центр LADA, оформленный согласно разработанной студией BRIZ новой концепции, находится в Ижевске.

Как пишет портал «Колеса.ру», новое оформление дилерских центров LADA призвано создавать в автосалонах среду, соответствующую современному уровню качества машин производства АВТОВАЗа. Таким образом компания планирует изменить сложившиеся представления о российском бренде.

Первым осуществленным в соответствии с концепцией BRIZ проектом стал центр «Иж-Лада» в Ижевске. Вслед за ним свой облик должны изменить и другие шоу-румы в России. Как сообщалось ранее, в ключевых городах ребрендинг автосалонов может завершиться до конца текущего года.

Lada dealer.jpg

Согласно концепции, основной акцент сделан на входную зону в виде портала на главном фасаде здания. Напротив главного входа расположена зона, где представлены новинки бренда и топовые модели. Менеджерские зоны разделены по «островному» принципу, причем в каждой достаточно пространства для комфортного диалога с клиентом за столом, на диванах; имеется место для размещения буклетов и журналов.

Стоит отметить светлые тона, которые используются в основной отделке пола и стен. Входной портал, лаундж-зону и бренд-стену отличают дерево и поверхности «под дерево». Контрастное оформление предполагает наличие основного темно-серого цвета, уравновешивающего интерьер, а также используемого локально яркого и позитивного оранжевого.

О том, что дизайн шоу-румов будет меняться, стало известно ещё в начале февраля 2015 года. Новое оформление стало актуальным в связи с началом продаж LADA Vesta. Торжественный старт был дан в ночь с 24 на 25 ноября 2015 года.

Как сообщал ранее исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Денис Петрунин, в  следующем году АВТОВАЗ планирует открыть 29 новых дилерских центров LADA. С учетом того, что часть дилерских центров закроется, сеть по итогам 2016 года достигнет 358 центров. Среднее количество продаж на один дилерский центр планируется 815 автомобилей в год. При этом планируется, что максимальная маржа для дилера выйдет на уровень 11,8%. На сегодня доход 10-11,8% имеют почти треть дилеров LADA.

Дилерская сеть LADA – крупнейшая в России среди автопроизводителей. Согласно данным нового отчета «Дилерские сети автопроизводителей» аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2015 году в дилерской сети LADA было зафиксировано окончание 69 дилерских контрактов и заключено 38 новых (всего по состоянию на ноябрь – 351 дилерский центр).