АВТОСТАТ | Volkswagen снизил число автомобилей со скандальным ПО

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

10.12.15Прочитали 206 раз

Volkswagen снизил число автомобилей со скандальным ПО

diesel.jpg

Немецкий автоконцерн Volkswagen обнаружил меньшее количество машин с программным обеспечением (ПО), занижающим данные по вредным выбросам, чем изначально ожидалось.

Как сообщает агентство «Прайм», в ходе проверки первоначальная цифра в примерно 800 тысяч автомобилей Volkswagen с программным обеспечением, которое занижало данные о вредных выбросах, не была подтверждена. Небольшие отклонения были найдены только у девяти моделей Volkswagen, которые будут переоценены нейтральной технической службой под наблюдением соответствующего органа к Рождеству. В случае, если правильность исходных цифр будет подтверждена, автомобили могут быть предложены для продажи.

«После серьезных внутренних расследований и проверок, стало ясно, что почти все эти модели действительно соответствуют изначально установленной цифре по выбросам. Это означает, что данные транспортные средства могут быть проданы на рынке без каких-либо ограничений. Подозрение, что цифры были незаконно изменены, не подтвердилось», – заявили в немецкой компании.

В Volkswagen добавили, что его дочерние компании Audi, Skoda и SEAT согласились провести аналогичную проверку с разрешения властей, ответственных за утверждение транспортных средств, а также отметила, что негативное влияние на прибыль компании в 2 млрд евро, которое первоначально ожидалось, не было подтверждено.

Volkswagen оказался в центре скандала после обнаружения на автомобилях концерна с дизельными двигателями программного обеспечения, которое позволяет обойти экологические стандарты в США. Речь идет об устройстве, которое включает на полную мощность систему очистки выхлопа только во время соответствующей проверки машины. При штатной эксплуатации авто данная система частично отключается.

Расследования в отношении концерна ведутся в США, ряде стран Европы и Азии. Все они настроены на длительную тяжбу и предрекают автогиганту штрафы и необходимость выплачивать компенсации в размере десятков миллиардов долларов.

 
Загрузка...