Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Алексея Авдеева (Calltouch)

Porsche вложит 1 млрд долларов в производство электромобилей

Porsche Mission E.jpeg

Компания Porsche, которая на Франкфуртском автосалоне в сентябре представила концепт сверхскоростного электромобиля Mission E, официально объявила о подготовке запуска этих моделей в производство. В проект Porsche вложит 1,1 млрд долларов, и ожидается, что первые такие автомобили появятся на дорогах уже к концу нынешнего десятилетия.

Как пишет газета «Коммерсант», концепт электромобиля, который анонсировался как ответ электромобилям компании Tesla Motors, компания Porsche представила в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте. Тогда были объявлены основные технические характеристики сверхскоростного автомобиля Mission E. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды, мощность двигателя – 600 л. с., без подзарядки он может проехать 500 км. При этом батареи Mission E заряжаются на 80% всего за 15 минут. У Tesla Motors самая быстрая зарядная станция Supercharger заряжает автомобиль Tesla Model S за 30 минут, на одной зарядке автомобиль может проехать около 280 км.

На этот раз Porsche официально сообщила о том, что запустит Mission E в производство, и обнародовала основные параметры этого проекта. Так, компания намерена вложить в производство своего сверхскоростного электромобиля 1,09 млрд. долларов. Производство будет запущено рядом со штаб-квартирой компании в Штутгарте, в рамках проекта будет расширено существующее предприятие по производству двигателей, чтобы выпускать и электрическую трансмиссию. В общей сложности будет создана тысяча новых рабочих мест.

10.12.15 Александр Чупров по материалам «Коммерсант»