Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Эпоха "Запорожцев" подошла к концу

Запорожский автозавод (ЗАО "ЗАЗ", г.Запорожье, Украина) завершает производство ЗАЗ-1103 «Славута» и в ближайшее время снимет ее с производства. То же самое произойдет и с пикапом на базе этой модели ЗАЗ-110557. На освободившихся мощностях будет увеличен выпуск корейской модели Lanos. Об этом сообщает сайт информационно-аналитической группы AUTO-Consulting..
Напомним, что в 2007 году ЗАЗ снял с производства «Таврию», а сейчас подошла очередь и «Славуты». Таким образом, в 2008 году на ЗАЗе завершилась эпоха собственных моделей и украинский автопром полностью интегрировался в мировой... Чисто украинских моделей больше не будет, а небогатые потребители теряют последний доступный автомобиль собственного производства (цена - 30030 грн).
Комментируя эту новость, директор аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергей Целиков сказал, что факт прекращения выпуска «Славуты» может сыграть на руку АВТОВАЗу. К концу года его дешевые «классические» модели (ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107) окажутся на украинском рынке вне конкуренции. Конечно же, на быстрорастущий рынок Украины в сегмент «low cost car» уже активно выходят китайские автопроизводители. Тем не менее, недостаточно развитый сервис и слабый имидж "китайцев" пока вызывает у потребителей определенное недоверие. На руку вазовской «классике» играет проверенный годами имидж простого, неприхотливого автомобиля, который можно починить в любой автомастерской и даже самостоятельно.

21.07.08
Источник: АВТОСТАТ