Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Mitsubishi L200 занял 45% сегмента пикапов в России

Mitsubishi L200.jpg

По итогам одиннадцати месяцев 2015 года Mitsubishi L200 занимает первое место в сегменте пикапов на российском рынке среди иностранных брендов с долей продаж в 45%. Таким образом, каждый второй пикап, проданный в 2015 году, – Mitsubishi L200. По сравнению с аналогичным периодом 2014 года доля данной модели Mitsubishi увеличилась на 15%. Всего в 2015 году за январь-ноябрь было продано 3567 автомобилей модели Mitsubishi L200, сообщает пресс-служба «ММС Рус».


«Наш легендарный пикап стабильно удерживает лидерские позиции в сегменте. Запуск 5-го поколения пикапа Mitsubishi L200 на российском рынке позволил значительно укрепить позиции модели в сегменте. Новая модель была принята очень положительно нашими покупателями.  Мы уверены, что по итогам российских продаж 2015 года, модель Mitsubishi L200 станет пикапом №1», – заявил президент и исполнительный директор «ММС Рус» Наоя Такаи.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», всего за одиннадцать месяце 2015 года на российском рынке было реализовано 33142 автомобиля Mitsubishi, что на 50,8% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. Бестселлером марки остается кроссовер Mitsubishi Outlander – с начала года продано 14754 этих автомобиля, а доля модели в общем объеме реализации  Mitsubishi на российском рынке составила 44,5%. Второе место в продажах занимает кроссовер Mitsubishi ASX с показателем 7928 реализованных машин, а замыкает тройку лидеров пикап Mitsubishi L200, чей результат составил 3567 автомобилей.

09.12.15 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее