АВТОСТАТ | Mitsubishi L200 занял 45% сегмента пикапов в России

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

09.12.15Прочитали 49 раз

Mitsubishi L200 занял 45% сегмента пикапов в России

Mitsubishi L200.jpg

По итогам одиннадцати месяцев 2015 года Mitsubishi L200 занимает первое место в сегменте пикапов на российском рынке среди иностранных брендов с долей продаж в 45%. Таким образом, каждый второй пикап, проданный в 2015 году, – Mitsubishi L200. По сравнению с аналогичным периодом 2014 года доля данной модели Mitsubishi увеличилась на 15%. Всего в 2015 году за январь-ноябрь было продано 3567 автомобилей модели Mitsubishi L200, сообщает пресс-служба «ММС Рус».


«Наш легендарный пикап стабильно удерживает лидерские позиции в сегменте. Запуск 5-го поколения пикапа Mitsubishi L200 на российском рынке позволил значительно укрепить позиции модели в сегменте. Новая модель была принята очень положительно нашими покупателями.  Мы уверены, что по итогам российских продаж 2015 года, модель Mitsubishi L200 станет пикапом №1», – заявил президент и исполнительный директор «ММС Рус» Наоя Такаи.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», всего за одиннадцать месяце 2015 года на российском рынке было реализовано 33142 автомобиля Mitsubishi, что на 50,8% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. Бестселлером марки остается кроссовер Mitsubishi Outlander – с начала года продано 14754 этих автомобиля, а доля модели в общем объеме реализации  Mitsubishi на российском рынке составила 44,5%. Второе место в продажах занимает кроссовер Mitsubishi ASX с показателем 7928 реализованных машин, а замыкает тройку лидеров пикап Mitsubishi L200, чей результат составил 3567 автомобилей.