Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Mitsubishi L200 занял 45% сегмента пикапов в России

Mitsubishi L200.jpg

По итогам одиннадцати месяцев 2015 года Mitsubishi L200 занимает первое место в сегменте пикапов на российском рынке среди иностранных брендов с долей продаж в 45%. Таким образом, каждый второй пикап, проданный в 2015 году, – Mitsubishi L200. По сравнению с аналогичным периодом 2014 года доля данной модели Mitsubishi увеличилась на 15%. Всего в 2015 году за январь-ноябрь было продано 3567 автомобилей модели Mitsubishi L200, сообщает пресс-служба «ММС Рус».


«Наш легендарный пикап стабильно удерживает лидерские позиции в сегменте. Запуск 5-го поколения пикапа Mitsubishi L200 на российском рынке позволил значительно укрепить позиции модели в сегменте. Новая модель была принята очень положительно нашими покупателями.  Мы уверены, что по итогам российских продаж 2015 года, модель Mitsubishi L200 станет пикапом №1», – заявил президент и исполнительный директор «ММС Рус» Наоя Такаи.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», всего за одиннадцать месяце 2015 года на российском рынке было реализовано 33142 автомобиля Mitsubishi, что на 50,8% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. Бестселлером марки остается кроссовер Mitsubishi Outlander – с начала года продано 14754 этих автомобиля, а доля модели в общем объеме реализации  Mitsubishi на российском рынке составила 44,5%. Второе место в продажах занимает кроссовер Mitsubishi ASX с показателем 7928 реализованных машин, а замыкает тройку лидеров пикап Mitsubishi L200, чей результат составил 3567 автомобилей.

09.12.15 Александр Чупров