Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Российский авторынок в ноябре остался на пятом месте в Европе

automarket 6.jpg

Автомобильный рынок России, который в ноябре упал более чем на 40%, по итогам прошлого месяца остается на пятом месте среди европейских лидеров.

Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в ноябре остается Германия, где было продано 272377 автомобилей (+8,9%). Второе место удерживает Великобритания с показателем 178876 реализованных машин (+3,8%). Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), после октябрьского падения, зафиксированного впервые после более чем 3,5 лет непрерывного роста продаж, в прошлом месяце авторынок страны вновь вышел «в плюс», что свидетельствует о стабилизации спроса на высоком уровне. Третье место сохраняет Франция, чьи автодилеры реализовали 150339 автомобилей (+11,3%). Четвертый результат показала Италия – 134021 проданных машин (+23,5%). Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), авторынок страны продолжает демонстрировать положительную динамику на протяжении вот уже 1,5 лет. Если же при рассмотрении автомобильного рынка Европы учитывать Россию, то наша страна по-прежнему занимает пятую строчку европейского рейтинга. По предварительным оценкам агентства «АВТОСТАТ», продажи легковых автомобилей в прошлом месяце составили порядка 122,5 тысяч единиц (без учета LCV). Добавим также, что благодаря действию стимулирующей программы по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей испанский авторынок показал наибольший рост среди европейских лидеров – на 25,4% до 81650 машин.

09.12.15 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее