Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

АВТОВАЗ ликвидирует Волжский машиностроительный завод

АВТОВАЗ ликвидирует дочернее предприятие – Волжский машиностроительный завод (ВМЗ). На его базе создается новое подразделение АВТОВАЗа – производство технологического оборудования. Об этом агентству «ТАСС» сообщил председатель профсоюза АВТОВАЗа Сергей Зайцев, добавив, что приказ о создании нового производства уже подписан.

По словам главы профсоюза, процесс ликвидации ВМЗ достаточно длительный и займет не один месяц. На новое производство АВТОВАЗа будут переведены не все сотрудники машиностроительного завода, а лишь те, которые заняты технологической оснасткой и ремонтом – примерно 700 человек. Те, кто работает на ВМЗ в сфере станкостроения, переведены на АВТОВАЗ не будут. Сколько сейчас человек трудится на ВМЗ, Сергей Зайцев назвать затруднился. По данным на сентябрь 2015 года, на заводе работало около 2,2 тысячи человек.

В ноябре 2014 года ВМЗ стал 100-процентным дочерним предприятием АВТОВАЗа. Он поставляет автогиганту комплектующие для сборки автомобилей, производственную оснастку, штампы и технологическое оборудование.

АВТОВАЗ заявлял в 2014 году о планах модернизировать ВМЗ. По словам президента автозавода Бу Андерссона, в конце прошлого года АВТОВАЗ разместил на ВМЗ заказы общим объемом около 1 млрд рублей на изготовление оснастки и инструментов для выпуска своих новых моделей – LADA Vesta и LADA XRay. Здесь же в 2014 году был размещен заказ на 200 млн рублей на изготовление оснастки от корпорации Nissan.

Как отмечал ранее президент АВТОВАЗа, ВМЗ в перспективе мог бы составить конкуренцию турецким, китайским и корейским поставщикам альянса Renault-Nissan – в плане поставок пресс-форм, инструмента и штампов. По словам Бу Андерссона, у ВМЗ огромное преимущество по срокам исполнения заказов – на доставку заказов из Китая, Кореи и Турции уходит около месяца, ВМЗ же находится в Тольятти, непосредственно рядом с АВТОВАЗом.

В сентябре 2015 года ВМЗ заявил о предстоящем сокращении на заводе 1195 человек. Согласно официальному уведомлению, увольнения могли начаться спустя три месяца – в декабре. Причиной сокращений была названа убыточность одного из направлений деятельности завода – станкостроения. «К сожалению, сейчас нет достаточно заказов, чтобы завод не терпел убытки. У ВМЗ два основных направления – станкостроение и изготовление оснастки, пресс- форм и штампов. Второе направление сохранится», – заявлял в сентябре глава профсоюза АВТОВАЗа Сергей Зайцев.

09.12.15 «ТАСС»