Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Carcade реализовала 2,2 тысячи автомобилей по госпрограмме льготного лизинга

GAZelle-2.jpg

Российская автолизинговая компания Carcade подвела итоги  участия в государственной программе льготного лизинга,  действовавшей  с 15 мая по 1 декабря 2015 года.  Клиенты Carcade – предприниматели и компании различного профиля, приобрели в лизинг по госпрограмме  2185 автомобилей различных типов. Общая экономия лизингополучателей  за счет 10% скидок, которые автолизинговая компания обеспечила в качестве участника программы, составила 274 млн рублей, сообщает пресс-служба Carcade.

«Программа  льготного  лизинга  оказалось эффективным  механизмом поддержки  рынка  – предприниматели  получили возможность лизинга автотранспорта на привлекательных финансовых условиях. Carcade обеспечила клиентам и 10%  скидки, и дополнительные финансовые преимущества за счет совместных акций с автопроизводителями. Мы бы приветствововали продолжение госпрограммы и в 2016 году, а на данном этапе приняли решение продолжить поддержку лизингополучателей и запустить собственную программу льготного автолизинга», – заявилсф генеральный директор Carcade Алексей Смирнов.

Напомним, компания Carcade улучшила льготные условия:  размер скидок увеличен до 15% от стоимости автомобилей,  при  этом ценовые льготы теперь распространяются на все сделки, независимо от вида автотранспорта и финансовых условий договора. Льготные условия лизинга от Carcade действуют до 1 января 2016 года.

07.12.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее