Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Российский авторынок может начать рост с 2017 года

Automarket 10.jpg

Согласно прогнозу компании Frost & Sullivan, в 2015 году объем продаж легковых автомобилей снизился на 36% до 1,6 млн единиц. Восстановлению рынка будет препятствовать ряд факторов, в том числе геополитическая напряженность и падающие цены на нефть. Однако в ближайшие несколько лет рынок немного оживится: в 2017 году объем продаж может вырасти до 1,8 млн единиц, а к концу прогнозного периода (2021 год) этот показатель, как ожидается, достигнет 2,8 млн единиц.

Как говорится в новом исследовании Frost & Sullivan, зарубежные автопроизводители, формирующие стратегию на долгосрочную перспективу, стоят перед непростым выбором: либо импортировать свою продукцию, либо производить ее на местных предприятиях.  Те компании, которые локализуют производство в России, очевидно, выиграют за счет использования компонентов местного производства.

«Российский рынок автомобилестроения поддерживается государственными программами субсидирования автокредитов/лизинга и утилизации старых автомобилей, – отмечает консультант Frost & Sullivan Анна Озделен. – К 2017 году, как ожидается,  объем продаж автомобильной продукции восстановится благодаря стабилизации экономической ситуации, население будет готово совершить отложенные ранее покупки».

Более высокий уровень локализации позволит сдержать колебания цен на автомобили, вызванные обесцениванием национальной валюты, а также стимулирует автопроизводителей использовать сложные детали местного производства, такие как двигатель или трансмиссия. На сегодняшний день наивысший уровень локализации демонстрирует концерн Renault-Nissan – 68%.

«Государственные субсидии, восстановление экономики, низкий уровень обеспеченности автомобилями и устаревание парка транспортных средств, – все это создаст предпосылки для роста продаж легковых автомобилей в России, – уверена Анна Озделен. – Строительство новых дорог в рамках российской государственной программы развития инфраструктуры также придаст импульс рынку легковых автомобилей».

07.12.15 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • вчера, 09:39 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее
  • 19 февраля 2017 Продажи китайских автомобилей в январе упали на 38%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых автомобилей, которое охватывало производителей из КНР.

    подробнее
  • 19 февраля 2017 Hyundai Solaris – самая продаваемая иномарка с пробегом в возрасте до 3 лет

    Согласно результатам исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ» по вторичному рынку, самой популярной в России иномаркой с пробегом в возрасте до 3 лет является Hyundai Solaris. Так, в 2016 году в нашей стране было перепродано более 18 тысяч таких «Солярисов».

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее