Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru») ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

20 январяподробнее

Доля автомобилей с АКП на российском рынке по брендам

Доля АКП в модельном ряду.jpg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 10 месяцев 2015 года почти каждый второй (48,3%) автомобиль, реализованный на территории России, был оборудован автоматической трансмиссией.

При этом модельный ряд некоторых брендов на 100% комплектуется «автоматом». Это Lexus, Infiniti, Jaguar, Cadillac, Acura, Smart и Chrysler. У Mercedes-Benz, BMW и Volvo 99,9% автомобилей идут сейчас в Россию с автоматической трансмиссией. У Audi доля таких машин составляет 99,7%, у Jeep – 99,1%, у Land Rover - 98,9%, а у Porsche - 93%.

Высока доля «автомата» и у японских Mazda (95,7%), Subaru (94,3%) и Honda (93,5%), Toyota (91,3%) Mitsubishi (83,9%). В целом, примерно у половины брендов, поставляемых на российский рынок, доля комплектаций с автоматической трансмиссией превышает 80%.

Пока еще не обзавёлся автоматом УАЗ, а также китайские JAC и Foton. Модельный ряд самого массового российского бренда LADA уже не первый год оснащается автоматической трансмиссией, но доля её пока довольно мала. Из 218 тысяч автомобилей LADA, проданных на российском рынке за 10 месяцев 2015 года лишь 8940 штук (4,1%) были оснащены автоматом или роботом. Среди брендов, с малой долей автоматической трансмиссии, также можно выделить Renault (12,95), Datsun (13%), Daewoo (13,4%), Geely (18,4%) и Chevrolet (22,1%).

Анализируя эту статистику, можно сделать вывод о том, что дорогие бренды имеют в своем модельном ряду очень высокую долю автоматической трансмиссии. В то же время дешевые массовые марки предлагают потребителям существенно больше комплектаций своих машин с ручной коробкой передач.

07.12.15 Сергей Целиков
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...