Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Аналитика

Бразильский автомобильный рынок в июле 2016 года

Уже 19-й месяц подряд на нём регистрируется падение продаж...

24 августаподробнее

Доля автомобилей с АКП на российском рынке по брендам

Доля АКП в модельном ряду.jpg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 10 месяцев 2015 года почти каждый второй (48,3%) автомобиль, реализованный на территории России, был оборудован автоматической трансмиссией.

При этом модельный ряд некоторых брендов на 100% комплектуется «автоматом». Это Lexus, Infiniti, Jaguar, Cadillac, Acura, Smart и Chrysler. У Mercedes-Benz, BMW и Volvo 99,9% автомобилей идут сейчас в Россию с автоматической трансмиссией. У Audi доля таких машин составляет 99,7%, у Jeep – 99,1%, у Land Rover - 98,9%, а у Porsche - 93%.

Высока доля «автомата» и у японских Mazda (95,7%), Subaru (94,3%) и Honda (93,5%), Toyota (91,3%) Mitsubishi (83,9%). В целом, примерно у половины брендов, поставляемых на российский рынок, доля комплектаций с автоматической трансмиссией превышает 80%.

Пока еще не обзавёлся автоматом УАЗ, а также китайские JAC и Foton. Модельный ряд самого массового российского бренда LADA уже не первый год оснащается автоматической трансмиссией, но доля её пока довольно мала. Из 218 тысяч автомобилей LADA, проданных на российском рынке за 10 месяцев 2015 года лишь 8940 штук (4,1%) были оснащены автоматом или роботом. Среди брендов, с малой долей автоматической трансмиссии, также можно выделить Renault (12,95), Datsun (13%), Daewoo (13,4%), Geely (18,4%) и Chevrolet (22,1%).

Анализируя эту статистику, можно сделать вывод о том, что дорогие бренды имеют в своем модельном ряду очень высокую долю автоматической трансмиссии. В то же время дешевые массовые марки предлагают потребителям существенно больше комплектаций своих машин с ручной коробкой передач.

07.12.15 Сергей Целиков
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее
  • 29 июля 2016 Ни шагу назад. Что будет с ценами на автомобили? («Аргументы и факты»)

    В первой половине года цены на автомобили в среднем по рынку выросли на 17% по сравнению с прошлым годом. АиФ.ru выяснил, чего ждать дальше.

    подробнее
  • 21 июля 2016 Сколько автомобилей было выставлено на продажу в июне? («АВТОСТАТ»)

    Согласно результатам исследования, в первый летний месяц количество предложений о продаже автомобилей на сайте DROM.ru составило 172,6 тыс. штук, что на 7,3% меньше, чем в мае. При этом средняя цена продаваемых автомобилей, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, достигла 686,5 тыс. рублей, за месяц показав прирост на 1%. 

    подробнее