Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Свежая статья

Добавят денег на тягач («Российская газета») Добавят денег на тягач («Российская газета»)

Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

02 декабряподробнее

Доля автомобилей с АКП на российском рынке по брендам

Доля АКП в модельном ряду.jpg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 10 месяцев 2015 года почти каждый второй (48,3%) автомобиль, реализованный на территории России, был оборудован автоматической трансмиссией.

При этом модельный ряд некоторых брендов на 100% комплектуется «автоматом». Это Lexus, Infiniti, Jaguar, Cadillac, Acura, Smart и Chrysler. У Mercedes-Benz, BMW и Volvo 99,9% автомобилей идут сейчас в Россию с автоматической трансмиссией. У Audi доля таких машин составляет 99,7%, у Jeep – 99,1%, у Land Rover - 98,9%, а у Porsche - 93%.

Высока доля «автомата» и у японских Mazda (95,7%), Subaru (94,3%) и Honda (93,5%), Toyota (91,3%) Mitsubishi (83,9%). В целом, примерно у половины брендов, поставляемых на российский рынок, доля комплектаций с автоматической трансмиссией превышает 80%.

Пока еще не обзавёлся автоматом УАЗ, а также китайские JAC и Foton. Модельный ряд самого массового российского бренда LADA уже не первый год оснащается автоматической трансмиссией, но доля её пока довольно мала. Из 218 тысяч автомобилей LADA, проданных на российском рынке за 10 месяцев 2015 года лишь 8940 штук (4,1%) были оснащены автоматом или роботом. Среди брендов, с малой долей автоматической трансмиссии, также можно выделить Renault (12,95), Datsun (13%), Daewoo (13,4%), Geely (18,4%) и Chevrolet (22,1%).

Анализируя эту статистику, можно сделать вывод о том, что дорогие бренды имеют в своем модельном ряду очень высокую долю автоматической трансмиссии. В то же время дешевые массовые марки предлагают потребителям существенно больше комплектаций своих машин с ручной коробкой передач.

07.12.15 Сергей Целиков
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 14 ноября 2016 Автомобили каких ценовых диапазонов популярны на вторичном рынке? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже машин на сайте DROM.ru, опубликованных в октябре 2016 года. Согласно результатам исследования, во второй осенний месяц количество предложений о продаже автомобилей, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на сайте DROM.ru составило 228,3 тыс. штук, т.е. осталось практически на том же уровне (+0,2%), как и месяцем ранее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее