Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Доля автомобилей с АКП на российском рынке по брендам

Доля АКП в модельном ряду.jpg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 10 месяцев 2015 года почти каждый второй (48,3%) автомобиль, реализованный на территории России, был оборудован автоматической трансмиссией.

При этом модельный ряд некоторых брендов на 100% комплектуется «автоматом». Это Lexus, Infiniti, Jaguar, Cadillac, Acura, Smart и Chrysler. У Mercedes-Benz, BMW и Volvo 99,9% автомобилей идут сейчас в Россию с автоматической трансмиссией. У Audi доля таких машин составляет 99,7%, у Jeep – 99,1%, у Land Rover - 98,9%, а у Porsche - 93%.

Высока доля «автомата» и у японских Mazda (95,7%), Subaru (94,3%) и Honda (93,5%), Toyota (91,3%) Mitsubishi (83,9%). В целом, примерно у половины брендов, поставляемых на российский рынок, доля комплектаций с автоматической трансмиссией превышает 80%.

Пока еще не обзавёлся автоматом УАЗ, а также китайские JAC и Foton. Модельный ряд самого массового российского бренда LADA уже не первый год оснащается автоматической трансмиссией, но доля её пока довольно мала. Из 218 тысяч автомобилей LADA, проданных на российском рынке за 10 месяцев 2015 года лишь 8940 штук (4,1%) были оснащены автоматом или роботом. Среди брендов, с малой долей автоматической трансмиссии, также можно выделить Renault (12,95), Datsun (13%), Daewoo (13,4%), Geely (18,4%) и Chevrolet (22,1%).

Анализируя эту статистику, можно сделать вывод о том, что дорогие бренды имеют в своем модельном ряду очень высокую долю автоматической трансмиссии. В то же время дешевые массовые марки предлагают потребителям существенно больше комплектаций своих машин с ручной коробкой передач.

07.12.15
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему