АВТОСТАТ | Chery за 10 лет на российском рынке реализовала более 150 тысяч автомобилей

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

04.12.15Прочитали 115 раз

Chery за 10 лет на российском рынке реализовала более 150 тысяч автомобилей

Chery cars 2.jpg

Компания Chery за 10 лет с момента официального выхода марки на российский рынок реализовала более 150 тысяч автомобилей.

Компания прошла путь от седана Chery Amulet  до широкой линейки, состоящей из девяти моделей. Сегодня в салонах официальных дилеров представлены: автомобиль А-класса Very, хэтчбек с повышенным клиренсом Indis, М11 Sedan и M11 Hatchback, седаны Bonus, Bonus 3 и Arrizo 7, кроссоверы Tiggo FL и Tiggo 5, сообщает пресс-служба Chery. При этом с лета 2014 года на заводе «Дервейс» в Черкесске была запущена производственная линия Chery, где выпускаются автомобили Bonus 3 и Tiggo 5. В 2016 году компания Chery планирует вывести на российский рынок модель Tiggo 3, которая пополнит линейку кроссоверов.

Сегодня дилерская сеть Chery в России представлена сегодня более чем 100 точками продаж и сервисного обслуживания в 76 городах. География присутствия марки распространяется от Калининграда до Улан-Удэ. Цель компании – усилить свое присутствие, как в мегаполисах, так и в крупных городах страны.

Итогом первого десятилетия стала активная позиция Chery в вопросе формирования комфортной среды для бизнеса. Компания  «Чери Автомобили Рус» первым из китайских автопроизводителей вошла в состав Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. Участие в работе организации обеспечивает российскому представительству Chery возможность влиять  на важные для отрасли решения и способствовать улучшению бизнес-климата в отрасли. 

В 2015 году в партнерстве с российскими и западными банками была запущена собственная финансовая программа – Chery Finance, обеспечивающая оптимальные условия автокредитования и страхования для покупателей и владельцев автомобилей Chery. 

В настоящее время представительство марки ведет активную работу по развитию производственной базы, совершенствует дилерскую сеть, внедряет современные инструменты управления, выстраивает эффективные коммуникации с органами власти и партнерами.

Как говорит директор «Чери Автомобили Рус» Геннадий Павлов, у компании есть все основания для того, чтобы новое десятилетие стало для марки периодом развития, амбициозных планов и стремительных прорывов. «К 20-летию планируем войти в 20-ку самых продаваемых в России иностранных брендов», – заявил он.

 
Загрузка...