Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

«Тойота Мотор» укрепляет дилерскую сеть на Дальнем Востоке

Toyota на Дальнем Востоке.jpg

Компания «Тойота Мотор» укрепляет дилерскую сеть на Дальнем Востоке, открыв первый официальный дилерский центр Lexus во Владивостоке. Также состоялось открытие официального дилерского центра Тойота Центр Владивосток в новом здании.

Как сообщает пресс-служба «Тойота Мотор», в октябре 1991 года во Владивостоке была открыта авторизованная Тойота Мотор Корпорэйшн (Япония) станция технического обслуживания автомобилей. После присоединения к дилерской сети «Тойота Мотор» в апреле 2012 года официальный дилерский центр Тойота Центр Владивосток предлагает клиентам полный модельный ряд автомобилей Toyota и обеспечивают высокое качество обслуживания в соответствии со стандартами бренда.

В конце ноября 2015 года состоялось открытие первого официального дилера Lexus во Владивостоке и открытие Тойота Центра Владивосток после переезда в новое здание. В настоящий момент официальные дилеры Тойота Центр Владивосток и Лексус-Владивосток расположены в непосредственной близости друг от друга. Дилерские центры принадлежат компании «Саммит Моторс (Владивосток)», владельцем которого является Сумитомо Корпорэйшн (Япония).

Современный дилерский комплекс Toyota и Lexus во Владивостоке располагается на территории площадью 3,2 га. Общая площадь Тойота Центр Владивосток составляет 6882 кв. м, Лексус-Владивосток – 910 кв. м. Вместительный шоу-рум Тойота Центр Владивосток занимает площадь 1453 кв. м и позволяет продемонстрировать полный модельный ряд Toyota в России. Шоу-рум Лексус-Владивосток занимает площадь 649 кв. м. Сервисные зоны новых дилерских центров оснащены самым современным оборудованием, отвечающим высочайшим стандартам послепродажного обслуживания брендов Toyota и Lexus.

Общая площадь сервисной зоны Тойота Центр Владивосток и Лексус-Владивосток составляет 3930 кв. м. В сервисной зоне расположены 18 постов кузовного ремонта, 24 поста слесарного ремонта и 1 покрасочная камера. Центры также располагают 4 постами мойки автомобилей. Прием автомобилей на сервис осуществляется в комфортной обстановке в присутствии клиента и с использованием профессионального оборудования. Площадь зоны прямой приемки составляет 495 кв. м.

Тойота Центр Владивосток и Лексус-Владивосток  предоставляют клиентам полный комплекс услуг по продаже и обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus. В настоящий момент в Тойота Центр Владивосток и Лексус-Владивосток работает 171 высококвалифицированный сотрудник. В дальнейших планах центров – создание новых рабочих мест и увеличение количества персонала до 250 человек.

«Мы продолжаем поддерживать российских клиентов, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, затронувшую, в числе прочих, и автомобильный рынок. Россия остается одним из приоритетных рынков для Toyota, и мы продолжаем расширять и укреплять дилерскую сеть Toyota и Lexus в России. Я более чем уверен, что преодоление негативных явлений на автомобильном рынке возможно только в случае согласованной, слаженной работы производителей автомобилей и дилеров. Надежные партнеры, объединенные общей целью, всегда добиваются успеха. Совместным трудом мы рассчитываем сохранить и укрепить лояльность клиентов к брендам Toyota и Lexus, которая на Дальнем Востоке традиционно высока», – заявил вице-президент «Тойота Мотор» Фумитака Кавасима.

В настоящий момент в 69 городах России действуют 108 дилерских и партнерских центров Toyota и 48 дилерских центров Lexus.

04.12.15 Александр Чупров
Метки: дилеры, lexus, toyota
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 09:49 Кредитная заставляющая («Коммерсант»)

    Между крупным пермским автохолдингом «УралАвтоИмпорт» (УАИ) и Сбербанком, его основным кредитором, произошел конфликт. Банк обратился с иском о банкротстве пяти компаний УАИ. Дилер счел иски элементами давления: они связаны с желанием поднять ставку по уже заключенным кредитным договорам, с чем дилер не согласен. В банке заявляют, что кредиты выданы по ставкам ниже рыночных, а сам дилер не обслуживает кредиты уже шесть месяцев.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 17 ноября 2016 Авторитейл теряет людей («Коммерсант»)

    Российские дилеры пытаются найти новые форматы продаж – через интернет или с терминалами самообслуживания. Предоплату онлайн уже предлагает "Авилон", такой же формат в декабре введет "Рольф".

    подробнее