Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

«Революции цен на авторынке в ноябре не случилось»

14706.jpg

Среди официально представленных на российском рынке сорока шести автопроизводителей 16 компаний в ноябре внесли изменения в свои прайс-листы.

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в ноябре подняли цену на одну или несколько своих моделей 7 компаний. Причем некоторые сделали это дважды за месяц. В частности, Hyundai в первой декаде ноября поднял цену седана и хэтчбека Solaris на 1,0-1,1% (кроме комплектации Active МТ). А спустя некоторое время снова вернулся к вопросу ценообразования. В результате стоимость седана выросла на 1,6-2,0%, хэтчбека – на 1,7-1,9%. Кроме того, компания подняла цены и на ряд других своих моделей (i30, i40, Elantra) – в диапазоне от 0,9 до 1,7%.

Cитуация у KIA несколько иная. В начале ноября в компании, как и в Hyundai, подняли цены на ряд своих моделей. Но вот вторичное ноябрьское повышение можно считать несколько условным, поскольку оно больше связано с добавлением в линейку имеющихся моделей новых комплектаций, как более дорогих, так и более дешевых. Так, KIA в первой декаде месяца подняла цену седана Rio на 1,2-1,8%, хэтчбека Rio на 1,2-1,7%. Позже ее внедорожник Sorento пополнился новыми комплектациями (теперь их 9), при этом минимальная цена модели (благодаря более дешевой комплектации) снизилась на 4,7%, а максимальная, напротив, выросла на 2,1%.

Снизили цены в ноябре на одну или несколько моделей 4 компании (Toyota, Geely, Renault и SsangYong), причем большинство этих снижений коснулось моделей в сегменте SUV. При этом Toyota снизила цену внедорожника Land Cruiser 200 new в комплектации «Люкс Safety 7 мест» с дизельным двигателем на 0,2%, корейская SsangYong сделала кроссовер Actyon дешевле на 3,3-5,0%.

У пяти компаний произошли разнонаправленные изменения цен. Так, Audi в конце ноября подняла цены на целый ряд своих моделей. Некоторые из них лишились комплектаций с дизельным двигателем, это отразилось на ценах кроссовера Q5, A6 Allroad Quattro, TT roadster. Кроссовер Q7 в комплектации Sport стал дешевле на 0,6%. Седан А4 и универсал A4 Avant стали продаваться в обновленных версиях, и это тоже нашло свое отражение в прайс-листах компании (стоимость подросла).

АВТОВАЗ в начале ноября поднял цену хэтчбека Kalina Sport на 4,0%. Его седан Granta Sport теперь представлен в двух комплектациях – при этом минимальная цена модели снизилась на 3%, максимальная - выросла на 3,3%. В конце ноября автопроизводитель вернулся к вопросу формирования цен. Это закончилось ростом стоимости Granta liftback на 3-5% и семейства Largus (в диапазоне от 0,3-2,9%, в зависимости от модификации и комплектаций). Семь новых комплектаций получил хэтчбек Kalina Cross и подорожал в среднем на 0,3-1,4%. Выросла цена седана Granta (на 0,4-2,2%). При этом комплектация Люкс МТ 106 л.с. подешевела на 2,6%, а цена комплектации Люкс АМТ 106 л.с. снизилась на 0,5%. АВТОВАЗ также счел необходимым, изменить в ноябре стоимость Granta NFR, при этом добавив и в ее линейку новые комплектации.

Помимо Audi и АВТОВАЗа, в ноябре внесли изменения в модельный ряд или комплектацию отдельных моделей еще три компании (Peugeot, Infiniti, Mitsubishi).

«За прошедший месяц не происходило революционного изменения цен, - комментирует положение дел на авторынке начальник отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Андрей Топтун. – Производители продолжают подстраиваться под новые рыночные условия, регулируя ценовой уровень продаваемых моделей. Заметна небольшая активность только тех компаний, которые в прошлом корректировали цены в меньшей степени…»
Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

 

О том, как автопроизводители поднимали цены в первые две декады ноября смотритездесь:  

 

 

03.12.15
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее