Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Mercedes-Benz Cars в России: рост продаж на 20%

Российское подразделение Mercedes-Benz Cars объявляет о росте продаж автомобилей марок Mercedes-Benz, AMG и Maybach на 20% в I полугодии 2008 года. За этот период было реализовано 8526 автомобилей, что на 16,4% выше прошлогоднего показателя (7131 машина).
Mercedes-Benz C-класса, российские продажи которого стартовали в прошлом году, пользуется большой популярностью у клиентов: с января по июнь 2008 года через официальную дилерскую сеть продано 2155 автомобилей, что на 162% превосходит показатели 2007 года, когда уровень продаж составил 823 машины. Этого результата удалось достигнуть, в том числе благодаря новым модификациям С-класса – С 63 AMG и С-класс в кузове универсал, появившимся на российском рынке в начале 2008 года. Автомобили Mercedes-Benz Е-класса продолжают удерживать уверенные позиции – в отчетный период клиентам было передано 1447 автомобилей – на 2% больше, чем годом ранее.
Флагман марки – Mercedes-Benz S-класса по-прежнему занимает позиции лидера в своем сегменте с долей рынка свыше 50% – 2082 автомобиля (включая модели SL, CL и Maybach) было реализовано за первые шесть месяцев 2008 года.
Не ослабевает интерес российских потребителей к внедорожникам Mercedes-Benz: в I полугодии нынешнего года рост продаж в сегменте SUV (M-класс, GL-класс, G-класс и R-класс) составил 18% – 2166 автомобилей по сравнению с 1838 единицами за аналогичный период 2007 года.
Добавим также, что в июле 2008 года на российский рынок выйдут обновленные модели A- и B-класса, что, несомненно, даст новый импульс для роста продаж во втором полугодии. Кроме того, на предстоящем Московском международном автосалоне состоится российская премьера компактного SUV GLK, который также пополнит российскую гамму моделей Mercedes-Benz.

16.07.08
Источник: АВТОСТАТ