Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Mercedes-Benz Cars в России: рост продаж на 20%

Российское подразделение Mercedes-Benz Cars объявляет о росте продаж автомобилей марок Mercedes-Benz, AMG и Maybach на 20% в I полугодии 2008 года. За этот период было реализовано 8526 автомобилей, что на 16,4% выше прошлогоднего показателя (7131 машина).
Mercedes-Benz C-класса, российские продажи которого стартовали в прошлом году, пользуется большой популярностью у клиентов: с января по июнь 2008 года через официальную дилерскую сеть продано 2155 автомобилей, что на 162% превосходит показатели 2007 года, когда уровень продаж составил 823 машины. Этого результата удалось достигнуть, в том числе благодаря новым модификациям С-класса – С 63 AMG и С-класс в кузове универсал, появившимся на российском рынке в начале 2008 года. Автомобили Mercedes-Benz Е-класса продолжают удерживать уверенные позиции – в отчетный период клиентам было передано 1447 автомобилей – на 2% больше, чем годом ранее.
Флагман марки – Mercedes-Benz S-класса по-прежнему занимает позиции лидера в своем сегменте с долей рынка свыше 50% – 2082 автомобиля (включая модели SL, CL и Maybach) было реализовано за первые шесть месяцев 2008 года.
Не ослабевает интерес российских потребителей к внедорожникам Mercedes-Benz: в I полугодии нынешнего года рост продаж в сегменте SUV (M-класс, GL-класс, G-класс и R-класс) составил 18% – 2166 автомобилей по сравнению с 1838 единицами за аналогичный период 2007 года.
Добавим также, что в июле 2008 года на российский рынок выйдут обновленные модели A- и B-класса, что, несомненно, даст новый импульс для роста продаж во втором полугодии. Кроме того, на предстоящем Московском международном автосалоне состоится российская премьера компактного SUV GLK, который также пополнит российскую гамму моделей Mercedes-Benz.

16.07.08
Источник: АВТОСТАТ