Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Олега Быстрова (ГК «Модус»)

По льготным автокредитам продано более 200 тысяч автомобилей

autocredit Vesta.jpg

Продажи по программе льготного автокредитования превысили 200 тысяч автомобилей. Прогноз по продажам уже выполнен, сформирована огромная клиентская база – в банки поступило более 851 тысячи заявок, из которых одобрено более половины, сообщает пресс-служба Минпромторга.

Программа была запущена Министерством промышленности и торговли России 1 апреля 2015 года и будет действовать до 31 декабря. В настоящий момент в программе принимают участие 97 российских кредитных организаций. Средняя ставка по автокредиту с учетом предоставляемой скидки за прошедшую неделю составила 10,76%, размер скидки 7,33 процентных пункта.

Анализ самых продаваемых моделей показывает, что покупатели по-прежнему выбирают автомобили отечественного производства. По данным одного из крупнейших участников программы «Сетелем Банка» (более 45 тысяч автомобилей по программе), наиболее популярные модели, выданные в кредит по госпрограмме льготного автокредитования, – это бюджетные иномарки с высоким уровнем локализации – KIA Rio и Hyundai Solaris. Это стало возможным благодаря тому, что цены на них выросли незначительно. На долю госпрограммы пришлось 65% продаж автокредитов банка в количественном выражении.

ВТБ24 (более 33 тысяч автомобилей по программе) сообщает, что наиболее популярными являются KIA Rio, Hyundai Solaris и Lada Granta. С момента старта продаж Lada Vesta банк предложил специальную программу кредитования со сниженной процентной ставкой 8,9% годовых (с учетом субсидии от государства). Первый кредит на Vesta выдан уже в первый день продаж – 25 ноября 2015 года.

По данным ВТБ24, после повышения ключевой ставки до 17% в декабре 2014 года и роста средних ставок по рынку автокредитования до 22-24% в I квартале 2015 года доля продаж в кредит снизилась до критических 9%. Утверждение государственной программы смогло удержать рынок от еще большего падения продаж.

По данным «Юникредит Банка» (выдано более 9 тысяч автокредитов по программе), в пятерке лидеров Lada, Kia, Hyundai, Volkswagen и Ford. В первый день продаж Lada Vesta банк одобрил первые заявки на покупку новой модели.

По состоянию на ноябрь Меткомбанк выдал более 11 тысяч льготных автокредитов. Основной объем продаж по программе льготного кредитования приходится на автомобили марок LADA, Hyundai, KiA и Renault.

03.12.15 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее