Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Mitsubishi не планирует расширять модельный ряд в России

Mitsubishi_Mirage.jpg

На сегодняшний день основными драйверами продаж Mitsubishi в России являются модели локальной сборки благодаря своей доступности. Это Outlander и Pajero Sport, которые выпускаются на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Между тем, на российском рынке представлены не все модели японского бренда, в числе которых – бюджетный седан Mirage и минивэн Delica D:5.

Как рассказал порталу «Колеса.ру» президент и исполнительный директор «ММС Рус» Наоя Такаи, компания действительно хотела бы запустить оба автомобиля в России, так как проведенные исследования показали потенциальный интерес покупателей к этим моделям. Однако на первый план все же выходят вопросы экономической целесообразности. Mirage в данный момент модель импортируемая, сборка ее осуществляется в Таиланде и оформление на таможне неизбежно повлечет увеличение ее стоимости. А это негативно скажется на конкурентоспособности седана с другими представителями B-сегмента.

Наоя Такаи также признался в симпатии к «Делике», но этот автомобиль невозможно ввезти в нашу страну по техническим причинам. Минивэн собирается исключительно в версиях с правым расположением руля, и модификаций для стран с левосторонним движением не существует.

В ближайшем будущем Mitsubishi намерена сделать ставку на рынок кроссоверов и выпустит сразу несколько моделей за пять лет. Уже даже анонсирован конкурент BMW X4. Но, вопреки таким «внедорожным» планам, в компании приняли решение отказаться от нового поколения Pajero.

02.12.15
Метки: mitsubishi
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 19 октября 2015 «Эти машинки являются особенностью японского рынка»

    Mitsubishi Motors и Nissan создадут новое поколение малолитражных автомобилей. Японские концерны и их совместное региональное предприятие приняли такое решение и подпишут соответствующий документ в ближайшее время.

    подробнее
  • 27 августа 2015 Завод Mitsubishi в Калуге: техника выживания

    Калужский завод «ПСМА Рус» – общая обитель французского концерна PSA (Peugeot-Citroen) и MMC (Mitsubishi Motors Corporation) c долевым участием 70% и 30% соответственно. В такой пропорции поделены производственные мощности и объемы выпуска предприятия, рассчитанного на 125 тысяч машин в год. Это 85 тысяч седанов Peugeot 408 и Citroen C4 и 40 тысяч кроссоверов Mitsubishi Outlander и Pajero Sport.

    подробнее
  • 28 апреля 2015 Peugeot, Citroеn и Mitsubishi ушли на покой

    Производство Peugeot, Citroеn и Mitsubishi на заводе «ПСМА Рус» в Калуге приостановлено в связи с падением спроса. Машины Mitsubishi, включая новый Outlander, вернутся на конвейер в мае, а остальные – 10 июля. В профсоюзе уверены, что покинувшим завод сотрудникам будет сложно найти работу, а зарплаты на других предприятиях заметно ниже. Эксперты считают, что пауза позволит компаниям распродать складские запасы, а уход из России они не планируют.

    подробнее