Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

По госпрограммам стимулирования спроса продано свыше 480 тысяч автомобилей

Lada utilization 2.JPG

По состоянию на 25 ноября 2015 года объем продаж в рамках программ стимулирования спроса – программы обновления парка, льготного автокредитования и льготного лизинга – составил 482 тысячи автомобилей. Таким образом, 30% рынка из прогнозируемых 1,6 млн в 2015 году будут куплены с помощью государства, сообщает пресс-служба Минпромторга РФ.

«Мероприятия в рамках антикризисного плана показали, что мы стали точнее выбирать инструменты господдержки. В 2009 году объем авторынка составил 1,7 млн машин, а траты на три основные программы поддержки – 75,5 млрд рублей (утилизация, закупка транспортных средств для ФОИВ, льготное автокредитование). В 2015 году нам удастся удержать рынок на уровне 1,6 млн рублей, потратив на господдержку 43 млрд рублей. Мы добились большей эффективности реализуемых программ», – заявил заместитель министра промышленности и торговли Александр Морозов.

Он напомнил, что процент бюджетной эффективности по трем программам стимулирования спроса в среднем составляет 165%. Размер скидки, который предоставляется государством, меньше, чем налог, который поступает в федеральный бюджет.

«Мы даем возможность нашим потребителям приобретать автомобили, в то же время поддерживаем автомобильные предприятия, сохраняем рабочие места, что является принципиальным для моногородов, а также обеспечиваем поступление налогов в федеральный и региональный бюджеты», – подчеркнул Александр Морозов.

02.12.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее