Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Российские продажи Skoda Auto выросли на 84%

В I полугодии 2008 года в России через официальных дилеров реализовано 23950 автомобилей марки Skoda. Это на 84% больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было продано 13035 машин шведской марки.
Самая продаваемая модель Skoda – по-прежнему Octavia Tour, реализация которой увеличилась на 46% до 10997 автомобилей (год назад было продано 7542 машин). В 8,5 раз (на 758%) подскочили продажи компактвэна Roomster. С показателем 3869 реализованных автомобилей (против 451 машины в I полугодии 2007 года) Roomster сместил компактный хэтчбек Fabia со второй строчки самых продаваемых в России моделей Skoda. На третьем месте по продажам в модельном ряду Skoda находится Octavia (хэтчбек, Combi, RS и Scout) – с января по июнь 2008 года реализовано 3882 автомобиля этой модели, что на 101% больше прошлогоднего показателя (1927 машин).
По сравнению с I полугодием 2007 года продажи Fabia выросли на 22% до 3346 автомобилей (годом ранее эта модель разошлась в количестве 2743 машин). Спрос на седан Superb вырос на 219%: за отчетный период 1185 автомобилей этой модели нашли своих покупателей в России (прошлогодний показатель продаж – 371 машина). Достаточно успешно дебютировал на российском рынке и коммерческий автомобиль Praktik, который поступил в продажу в июле 2007 года. А за первые шесть месяцев нынешнего года был продан 671 автомобиль этой модели.

15.07.08
Источник: АВТОСТАТ