Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Российский автопром не лишится поставщиков из Турции из-за санкций

Lada cars.JPG

Опасения российских автоконцернов о том, что санкции против Турции будут включать запрет на поставки автокомпонентов в Россию, на время развеяны. Первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил  что Россия пока не будет вводить запрет на промтовары из Турции, подчеркнув, что правительство проследит за действием санкционного режима и при необходимости расширит перечень товаров, попадающих под него. Вице-премьер Аркадий Дворкович добавил, что Минпромторгу поручено проработать перечень ограничений и по промтоварам, «который при необходимости может быть введен в действие». Согласно экспортной карте, «нельзя сказать», что турецкие промтовары «так сильно связаны с российским рынком», пояснил Игорь Шувалов, поэтому сейчас было решено отказаться от запретов промышленной продукции.

Как пишет газета «Коммерсант», Турция – один из крупнейших экспортеров автокомпонентов в мире (в основном в бюджетном сегменте), при этом для российского автопрома поставки деталей оттуда занимают существенный объем. По словам источников в автоконцернах, запрет поставок турецких автокомпонентов может остановить работу большинства заводов (в частности, крупнейших производств – АВТОВАЗ, Renault, КАМАЗ) как минимум на несколько месяцев для замещения или локализации производства деталей. Кроме того, это может привести и к удорожанию себестоимости производства и, соответственно, к росту цен для потребителей. По данным турецкой ассоциации экспортеров автопрома, в 2014 году экспорт транспортных средств и автокомпонентов из страны составил 0,8 млрд долларов, из них на компоненты пришлось 0,44 млрд долларов.

Между тем, на УАЗе порталу «Колеса.ру» заявили, что в случае необходимости компания заменит турецких поставщиков комплектующих, причем без ущерба для кошельков российских покупателей. Как рассказали на предприятии, компоненты, поставляемые из Турции, не являются «особенными» и при необходимости Ульяновский автозавод заменит поставщика. Источник в компании добавил, что только четыре позиции деталей поставляются из Турции и никакой угрозы для производства из-за отмены поставок из этой страны на данный момент не существует.

01.12.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее

Инфографика на тему