Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Porsche объявил цены на новые 911 Turbo и 911 Turbo S

Porsche 911 Turbo.jpg

Российские дилеры Porsche в конце января 2016 года начнут продажи новых заряженных  модификаций своей топ-модели – 911 Turbo и 911 Turbo S. С самого начала продаж эти модели будут предлагаться в вариантах кузова купе и кабриолет. Цены на 911 Turbo начинается от 11 млн 105 тысяч рублей, 911 Turbo Cabriolet – от 11 млн 787 тысяч рублей. Базовая стоимость 911 Turbo S составит 12 млн 739 тысяч рублей, 911 Turbo S Cabriolet – 13 млн 421 тысячу рублей, сообщает пресс-служба «Порше Руссланд».

Новые Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S отличаются повышенной на 20 л.с. мощностью, «заостренными» чертами дизайна и расширенным оснащением. Шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом (битурбо) рабочим объемом 3,8 литра в 911 Turbo теперь имеет мощность 540 л.с. Эта прибавка в мощности достигается за счет измененных впускных каналов в головке блока цилиндров, новых форсунок и повышенного давления топлива. 911 Turbo S благодаря новому турбонагнетателю с увеличенным компрессором развивает теперь 580 л.с. Что касается динамических характеристик, 911 Turbo S Coupé разгоняется с места до 100 км/ч за 2,9 секунды. Максимальная скорость составляет 330 км/ч, что на 12 км/ч больше, чем было раньше. 911 Turbo достигает отметки 100 км/ч за 3,0 секунды, его максимальная скорость составляет 320 км/ч – плюс 5 км/ч по сравнению с предшественником. При всем этом купе теперь обходится 9,1 литра топлива на 100 км, кабриолет – 9,3 л/100 км. Для версий это означает снижение расхода топлива на 0,6 литра на 100 километров, что стало возможным благодаря усовершенствованной электронной системе управления двигателем и коробкой передач с измененными алгоритмами переключения передач.

Что касается базовой комплектации новых Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S, спортивное рулевое колесо GT диаметром 360 мм, дизайн которого заимствован у 918 Spyder, серийно оснащено так называемым переключателем режимов движения. Он выполнен в виде поворотного кольца с четырьмя позициями, с помощью которого можно включить четыре режима движения: Normal, Sport, Sport Plus и Individual. Последний (Individual) позволяет водителю сконфигурировать и запомнить свою собственную, индивидуальную настройку автомобиля. Еще одна новинка в составе пакета Sport Chrono: кнопка Sport Response в центре переключателя режимов движения. По аналогии с автоспортом при ее нажатии двигатель и коробка передач заранее настраиваются на максимально быстрые реакции. Таким образом, 20 секунд автомобиль разгоняется с максимально возможной динамикой, например, для выполнения обгона. Индикатор в кокпите, выполненный в виде таймера с обратным отсчетом, информирует водителя о том, как долго эта повышенная готовность автомобиля к разгону еще сохранится. Функцию Sport Response можно задействовать неограниченно часто и в любом режиме движения.

Система контроля курсовой устойчивости Porsche Stability Management (PSM) моделей 911 Turbo теперь имеет новый режим PSM Sport: коротким нажатием на кнопку PSM в центральной консоли система переключается на особо спортивный режим работы – независимо от выбранного режима движения.

Ходовая часть новых моделей 911 Turbo, серийно оснащенная системой регулировки жесткости амортизаторов PASM, теперь обеспечивает еще более широкий диапазон между спортивностью и комфортом. Кроме того, 911 Turbo S предлагает полный комплект оснащения для максимальной динамики: в базовую комплектацию автомобиля входят как система подавления кренов кузова PDCC, так и керамические композитные тормоза PCCB. В числе новых опций для всех моделей 911 Turbo – работающая на базе радара система помощи при перестроении и система подъема передней части кузова, при помощи которой на небольшой скорости можно увеличить дорожный просвет под передней спойлерной кромкой на 40 миллиметров.

Со сменой поколения свое место в кокпите моделей 911 Turbo занимает также новое исполнение коммуникационного центра PCM, который входит в базовую комплектацию и включает в себя онлайн-навигацию. Дополнительно к этому система теперь распознает рукописный ввод. Мобильные телефоны и смартфоны теперь могут подключаться также через Wi-Fi, Bluetooth или кабель. Отдельными функциями автомобиля теперь можно управлять дистанционно. Аудиосистема Bose, как и в предыдущих моделях, входит в базовую комплектацию, на заказ устанавливается аудиосистема Burmester.

01.12.15 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему