Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

В Тольятти запустили новое японское производство автокомпонентов

рис2.jpg

Японская компания «Атсумитек Тойота Цусе Рус» (резидент ОЭЗ «Тольятти) запустила в тестовом режиме производство приводов механизма переключения передач. Продукция предприятия предназначена для установки на автомобили Granta, Datsun, Priora, Kalina, Vesta, Gazelle Next.

Как сообщает пресс-служба ОЭЗ «Тольятти», главным потребителем продукции будет альянс «АВТОВАЗ – Renault – Nissan». Кроме того, изделия поставляются компании ОАГ в Ижевске и на завод ГАЗ в Нижнем Новгороде, а в качестве потенциальных потребителей «Атсумитек Тойота Цусе Рус» рассматривает и другие автомобильные производства, расположенные в России.

Из своих основных преимуществ на рынке руководители предприятия называют конкурентную цену (благодаря локализации и организации пр-ва в ОЭЗ), компактные размеры выпускаемых изделий (что позволяет снизить занимаемое пространство внутри автомобиля и добиться лучшей эргономики), а также разнообразие продукции.

Благодаря современному оборудованию, на новом тольяттинском заводе сегодня можно изготавливать приводы как для механических коробок передач, так и для автоматических, и вариаторных. Речь идет о приводах с механической или электронной связью с КП, приводах с различным расположением в салоне: в панели пола, на панели приборов. Компания может выпускать приводы с разной пыле- и влагозащищенностью.

Для справки: «Атсумитек Тойота Цусе Рус» стала резидентом ОЭЗ «Тольятти» в июле 2013 года. К началу 2015-го на участке был возведен производственный корпус. В 2016 году ключевыми задачами для предприятия станет дальнейшее развитие рынка сбыта продукции, поиск новых покупателей, расширение продуктовой линейки и повышение уровня локализации.

рис1.jpg

30.11.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему