Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

14 июля 2016 Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Geely оптимизирует дилерскую сеть в России

Geely cars.jpg

Китайская компания Geely уведомила около 30 своих дилеров (всего у нее 94 партнера в России), что прекращает поставлять им новые автомобили. 

«Компания Geely уведомила дилерскую сеть, что порядка 30 дилеров они переводят на сервисное обслуживание. То есть мы не сможем продавать новые автомобили, но по-прежнему будем производить гарантийное обслуживание клиентов и продавать запчасти», – рассказал газете «Известия» один из дилеров марки.

В компании Geely не стали опровергать информацию о трансформации дилерской сети. «Еще с апреля 2015 года мы постоянно говорим о том, что запустили процесс качественной реструктуризации дилерской сети Geely с целью повышения уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов марки. Этот процесс напрямую связан с нашими планами по обновлению модельного ряда Geely в России и выводу на российский рынок автомобилей принципиально нового уровня исполнения. Мы ведем эту работу, она будет продолжаться и в 2016 году», – рассказала руководитель пресс-службы Geely Ксения Чешева.

«Сокращение дилеров вполне можно расценивать как попытку оптимизировать дилерскую сеть в условиях кризиса. За 10 месяцев 2015 года, по данным Ассоциации российского бизнеса (АЕБ), продажи Geely сократились на 35%, до 9483 штук, этот спад вполне коррелирует с долей затронутых дилеров. Возможно, это еще и такой способ улучшить качество сервиса и помочь выжить тем продавцам, которые работают качественнее других», – полагает аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов.

30.11.15 «Известия»
 
Загрузка...