Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Японский автопром сменит дизель на электрокары

Toyota_iQ_EV.jpg

Скандал вокруг дизельных моторов Volkswagen заставил японских автопроизводителей пересмотреть свою рыночную стратегию. Отныне они будут делать ставку на электрокары, пишет агентство «Интерфакс».

Манипуляции с показателями выхлопов дизельных моторов сказываются серьезнее, чем казалось сначала, на продажах немецкого концерна Volkswagen. Несмотря на то, что еще недавно глава ныне крупнейшего производителя легковых автомобилей в мире, японского концерна Toyota Акио Тойода заявлял, что «у дизельных технологий есть преимущества, и было бы неверно, если бы скандал (вокруг Volkswagen) означал конец их использования».

Японские компании, в отличие от немецких, никогда не интересовались развитием дизельных моторов. Теперь они последовательно делают ставку на развитие двигателей, которые можно считать низкоэмиссионными или вообще не имеющими вредных выхлопов в атмосферу.

К 2050 году общий уровень эмиссии новых автомобилей Toyota должен снизиться, согласно долгосрочной концепции концерна, на 90%, что фактически означает полный отказ от моторов внутреннего сгорания. «Мы делаем ставку на гибридные моторы и двигатели, работающие на водородных топливных элементах», - заявил представитель концерна. Toyota уже выпускает – правда, в небольшой серии – водородную гибридную модель Mirai с нулевым уровнем эмиссии.

В планы японцев входит уже к 2020 году повысить объем производства водородных гибридных авто до 30 тысяч машин в год.

27.11.15 «Интерфакс»