Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Volkswagen с 1 января повысил цены на 1-2%

Volkswagen в связи инфляцией с 1 января 2011 года повысил цены на модельный ряд в России на 1-2%, сообщил агентству «АВТОСТАТ» PR-менеджер марки Volkswagen Андрей Гордасевич. В частности, самая доступная модель Volkswagen – Polo sedan – теперь стоит 412,8 тысячи рублей.

В 2010 году продажи легковых автомобилей Volkswagen на российском рынке выросли на 49,4% и составили 58991 единиц. Бестселлером марки в прошлом году стал внедорожник Tiguan, который разошелся в количестве 13062 автомобилей (+82%). Второе место занял Passat с показателем 8627 проданных машин (включая 427 автомобилей Passat Variant).

Замыкает «тройку» лидеров Volkswagen модель Jetta – ее результат составил 8149 штук (+3%). Стоит также отметить новый Polo седан, который был разработан специально для российского рынка и поступил в продажу в сентябре ушедшего года. Всего за 4 месяца 2010 года дилеры продали 7710 автомобилей Polo седан.

27.01.11