Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Продажи Chrysler в России достигли рекордной отметки

Компания «Крайслер РУС» опубликовала результаты продаж автомобилей Chrysler, Jeep и Dodge в России за первые шесть месяцев 2008 года. Через официальную дилерскую сеть было продано 4638 автомобилей автоконцерна Chrysler, что на 69% больше, чем за тот же период 2007 года и уже на 14% больше, чем за весь 2006 год. Усиление позиций этих американских брендов в нашей стране происходит за счет обновления модельных рядов каждого бренда, продвижения марок в российских регионах, а также роста маркетинговой активности, в том числе направленной на повышение узнаваемости брендов.
Реализация автомобилей марки Chrysler по итогам I полугодия нынешнего года выросли на 19% и достигли 811 автомобилей. Этот высокий показатель обеспечили в первую очередь флагман модельного ряда – седан и универсал Е-сегмента Chrysler 300С, а также новый седан D-сегмента Chrysler Sebring. Продажи последнего выросли на 44%, в то время как рост рынка автомобилей D-сегмента составил 29%. Кроме того, в июне на российском рынке начались продажи кабриолета Chrysler Sebring Cabrio.
Продажи автомобилей Jeep за отчетный период достигли отметки, равной объему реализации за весь 2006 год, – 1571 машина. А по сравнению с I полугодием 2007 года динамика продаж составила 56%. Локомотивными моделями оказались новый среднеразмерный экономичный Jeep Liberty (440 автомобилей) и Jeep Grand Cherokee (437 единиц). В первой половине 2008 года начались продажи обновленного Jeep Grand Cherokee.
С момента официального выхода марки Dodge на российский рынок прошло ровно 2 года. Итоги I полугодия 2008 года показали, что сегодня Dodge является самым динамичным (+115%) и обеспечивает 48,6% всего объема продаж автоконцерна в России. Абсолютным лидером является хэтчбек гольф-класса Dodge Caliber, который разошелся в количестве 1733 автомобилей (+82%). По темпам роста первую строчку в модельном ряду держит среднеразмерный SUV – Dodge Nitro, прибавивший за отчетный период 151%. По этому показателю он уступает только легендарному Jeep Wrangler (+179%).

14.07.08
Источник: АВТОСТАТ