Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

В Москве прошла VI «Московская международная неделя смазочных материалов»

IMG_9539.jpg

В Москве 17-20 ноября состоялась VI «Московская международная неделя смазочных материалов», организованная компанией RPI. В рамках конференции прошли XI Международная конференция «Производство и рынок смазочных материалов – 2015», VI Международная конференция «Пластичные смазки – 2015», VI Специализированная выставка «Сервис и оборудование для рынка смазочных материалов – 2015», Конференция «Infineum Trends – 2015: навстречу переменам», неформальная коктейль-встреча делегатов мероприятия «Без Галстуков» и торжественный вечерний прием от генерального спонсора мероприятия – компании «ЛЛК-Интернешнл».

Международная конференция «Производство и рынок смазочных материалов» является крупнейшим ежегодным мероприятием нефтеперерабатывающей отрасли России. За десять лет своего существования конференция превратилась в наиболее статусное отраслевое мероприятие не только российского, но и европейского масштаба. В конференции 2015 года приняли участие более 450 человек.

Международная конференция «Пластичные смазки» в очередной раз заслужила высокие оценки аудитории, вновь заявив о себе как о крупнейшем в СНГ мероприятии данной тематики, играющем неоценимую роль в дальнейшем развитии отрасли. В конференции приняли участие более 100 человек.

Основная цель «Московской международной недели смазочных материалов» – установление прямого диалога между производителями и важнейшими потребителями смазочных материалов, определение тенденций спроса на смазочные материалы и изменений его качественных характеристик, стимулирование сотрудничества между разработчиками и производителями смазочных материалов.

В работе конференции приняли участие основные российские и иностранные производители смазочных масел и присадок, смазок и СОЖ, ведущие мировые и российские транспортные и промышленные компании, крупные потребители смазочных материалов, среди них - ЛЛК-Интернешнл, ИНТЕСМО, Evonik Oil Additives, BASF, ЛЛК-НАФТАН, Роснефть-Смазочные материалы, Газпромнефть-Смазочные материалы, МИЦ ГСМ, Shell, Lubrizol, Infineum, Rhein Chemie, Sasol, APL, Vanderbilt, Dow Corning, Castrol/BP, Chevron Oronite, AVL, Outreach, Idemitsu Lubricants, Квалитет, Северсталь, НАМИ-ХИМ, Газпром ВНИИГАЗ, Ford Sollers, Mazda Motor, AVTOVAZ-RENAULT-NISSAN, VOLKSWAGEN Group, Росжелдорснаб, КАМАЗ, АВТОВАЗ, Автодизель и многие другие.

Всего в «Московской международной неделе смазочных материалов» приняли участие более 130 ведущих российских и зарубежных компаний из 15 стран мира. Участники из России и стран СНГ составили около 78% аудитории конференции, 22% - участники из Европы, США, государств АТР. Около трети участников конференции представляли руководители высшего звена компаний; руководители и специалисты производственных, технических и научных блоков составили 37% аудитории; представители маркетинговых подразделений и служб снабжения промышленных и транспортных предприятий – 23%. Индустриальный профиль делегатов: представители российских и иностранных ВИНК (в том числе НПЗ) – 29%; производители смазочных материалов – 32%; торговые дома и дилеры – 14%; разработчики смазочных материалов и их компонентов – 16%; консалтинговые компании, финансовые и инвестиционные структуры – 2%; прочие, включая СМИ – 7%.

Ожидается, что в 2016 году «Московская международная неделя смазочных материалов» станет крупнейшим отраслевым мероприятием в Европе и странах СНГ и соберет более 500 участников, она пройдет 15-18 ноября.

25.11.15 АА «АВТОСТАТ»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 28 ноября 2016 В Москве пройдет конференция Connected Car Summit

    В Москве 20 декабря 2016 года пройдет конференция Connected Car Summit. На мероприятии, в частности, выступят президент НП «Глонасс» Александр Гурко и замминистра промышленности и торговли Александр Морозов. В фокусе их докладов – развитие беспилотных технологий в автопроме и инновационные бизнес-модели в этой сфере. 

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее