Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Производитель аккумуляторов «Аком» получит господдержку

pic_101193.jpg

Экспертный совет Фонда развития промышленности при Минпромторге одобрил предоставление 500 млн рублей под 5% годовых компании «Аком» из Самарской области.

С помощью займа фонда «Аком» организует серийное производство трех типов аккумуляторных батарей высокой циклической стойкости тока (EFB, AGM, GEL), масштабное производство которых в России не налажено, и расширит мощности на 75% до 3,15 млн штук в год, рассказал газете «Ведомости» президент группы компаний «Аком» Николай Игнатьев. По его словам, стоимость проекта – 1,2 млрд рублей, большую часть компания профинансирует сама. Серийное производство планируется начать во втором полугодии 2016 года. «Аком» хочет потеснить импорт, увеличить долю на рынке с 18 до 26% к 2020 году, расширить экспорт.

Технология, которую хочет использовать «Аком», не нова для России. Завод TUBOR уже производит аккумуляторы по технологии EFB. «По плану работ с концерном Renault-Nissan и Ford наш завод имеет возможность для увеличения производства. Девальвация рубля вынудила нас отложить эти планы на год», – рассказал представитель TUBOR.

В 2014 году первичный рынок аккумуляторных батарей в России (поставки автосборочным заводам) снизился на 13,8% до 1,92 млн шт., вторичный (розничные продажи) – на 9% до 9,5 млн шт., гласят данные агентства «АВТОСТАТ». Производство в России увеличилось на 10% до 6,7 млн батарей. «Аком» рассчитывает увеличить производство до 1,8 млн штук, по словам Игнатьева. Рынок в 2015 году продолжает сокращаться и одна из основных причин – увеличение сроков эксплуатации, говорит исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов. Новые аккумуляторы «Акома» будут служить до трех раз дольше обычных. По данным компании, новые батареи будут дороже классических примерно на 20% и на 20-30% – дешевле импортных аналогов. «Аком» хочет расширить число заказчиков среди автозаводов, говорит Игнатьев. Сейчас среди клиентов – АВТОВАЗ, GM-АВТОВАЗ, Ford Sollers, переговоры ведутся с альянсом Renault-Nissan.

25.11.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее

Инфографика на тему