Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Валерии Никифоровой (Chery)

Ford Sollers увеличивает локализацию двигателей российского производства

Ford Fiesta Russian engines.jpg

В рамках своей долгосрочной стратегии по локализации компания Ford Sollers начала серийное оснащение двигателей, производство которых налажено на заводе в Елабуге, деталями из алюминия от компании «Русал». С момента старта производства все выпускаемые на заводе Ford Sollers двигатели имеют существенный уровень локализации, получая основные компоненты от российских поставщиков, и производятся из локального сырья.

Как сообщает пресс-служба Ford Sollers, алюминиевые сплавы «Русала» успешно прошли омологационные испытания и используются для серийного производства компонентов двигателя Ford. Блок цилиндров, головка блока, крышка коренных подшипников производятся литейным заводом «РосАЛит» / «ЗМЗ» (г. Заволжье), а поршень двигателя – «Костромским заводом автокомпонентов» (г. Кострома), и затем поставляются на двигателестроительный завод компании Ford Sollers в Елабуге.

Помимо компонентов двигателя, сплавы «Русала» также используются для локального производства колесных дисков для всего модельного ряда легковых автомобилей Ford в России. Выпуск колесных дисков для российских моделей Ford налажен на «ЛМЗ СКАД» (г. Дивногорск). В 2008 году этому предприятию присвоен статус приоритетного поставщика Ford Motor Company Q1.

В перспективе Ford Sollers рассматривает возможность применения сплавов «Русала» для радиаторов, производство которых локализовано в Нижнем Новгороде.  Алюминиевые сплавы для Ford Sollers производятся на Новокузнецком алюминиевом заводе РУСАЛа.

Напомним, производство двигателей в Елабуге было запущено Ford Sollers в сентябре 2015 года. Завод приступил к выпуску трех версий бензинового мотора объемом 1,6 л. Duratec, который будут устанавливать на автомобили Ford, произведенные в России. Локальные моторы уже получила модель Ford Fiesta в двух версиях седан и хэтчбек, в дальнейшем ими также будут оснащаться новый Ford Focus и субкомпактный кроссовер EcoSport.  Общий объем инвестиций в проект составил 275 млн долларов. Годовая мощность завода на первом этапе составляет 105 тысяч  двигателей, с возможным дальнейшим увеличением до 200 тысяч двигателей в год. Не менее 30% производимых в России автомобилей Ford будут оснащаться локальными двигателями. Новый завод оснащен передовым, высокотехнологичным оборудованием, что позволило автоматизировать производственные процессы на 95%. Производство двигателя включает механическую обработку коленчатого вала, головки блока и блока цилиндров, линию сборки, а также линию контроля качества.

24.11.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее
  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее