Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Накануне Нового года «Datsun Меняет», а «Renault» исполняет желания

Новогодние акции авто_2.jpg

Пока экономическая ситуация в стране не изменится в лучшую сторону, поведением покупателей и владельцев автомобилей будет руководить желание сэкономить. Автопроизводители и дилеры стремятся привлечь покупателей предновогодними акциями.

Самый популярный предновогодний подарок, который активнее всего предлагают сегодня автодилеры клиентам, купившим у них новый автомобиль – комплекты зимней резины. Подобные акции с наступлением зимы уже заявили Skoda, Audi, BMW, Brilliance, Peugeot, Porsche, Datsun , Lifan, Nissan и ряд других брендов (всего 14 из более чем 80 представленных на российском рынке. Подробности представлены в обзоре «АВТОСТАТ»). При этом одни реально предлагают 4 шины в виде бонуса при покупке определенных моделей, другие - просто устанавливают на зимние колеса специальные сниженные цены (исключительно для тех клиентов, кто приобрел модели по акции).

В качестве других подарочных предновогодних бонусов дилеры предлагают различные автоаксессуары с фирменной символикой, «зимние пакеты» автоуслуг по подготовке машин к работе в условиях пониженной температуры.

Две компании накануне Нового Года заявили рынку полноценные конкурсные программы, направленные на поддержание лояльности к бренду среди своих клиентов. В частности, Datsun до 31 декабря объявил конкурс «Datsun Меняет», в рамках которого покупатели могут побороться за право получить сертификаты стоимостью в 300 тысяч рублей. Компания «Renault» предложила владельцам Renault загадать желание и до 15 декабря написать «Письмо Деду Морозу». Организаторы обещают часть из них исполнить.

20.11.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...