АВТОСТАТ | Накануне Нового года «Datsun Меняет», а «Renault» исполняет желания

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

20.11.15Прочитали 290 раз

Накануне Нового года «Datsun Меняет», а «Renault» исполняет желания

Новогодние акции авто_2.jpg

Пока экономическая ситуация в стране не изменится в лучшую сторону, поведением покупателей и владельцев автомобилей будет руководить желание сэкономить. Автопроизводители и дилеры стремятся привлечь покупателей предновогодними акциями.

Самый популярный предновогодний подарок, который активнее всего предлагают сегодня автодилеры клиентам, купившим у них новый автомобиль – комплекты зимней резины. Подобные акции с наступлением зимы уже заявили Skoda, Audi, BMW, Brilliance, Peugeot, Porsche, Datsun , Lifan, Nissan и ряд других брендов (всего 14 из более чем 80 представленных на российском рынке. Подробности представлены в обзоре «АВТОСТАТ»). При этом одни реально предлагают 4 шины в виде бонуса при покупке определенных моделей, другие - просто устанавливают на зимние колеса специальные сниженные цены (исключительно для тех клиентов, кто приобрел модели по акции).

В качестве других подарочных предновогодних бонусов дилеры предлагают различные автоаксессуары с фирменной символикой, «зимние пакеты» автоуслуг по подготовке машин к работе в условиях пониженной температуры.

Две компании накануне Нового Года заявили рынку полноценные конкурсные программы, направленные на поддержание лояльности к бренду среди своих клиентов. В частности, Datsun до 31 декабря объявил конкурс «Datsun Меняет», в рамках которого покупатели могут побороться за право получить сертификаты стоимостью в 300 тысяч рублей. Компания «Renault» предложила владельцам Renault загадать желание и до 15 декабря написать «Письмо Деду Морозу». Организаторы обещают часть из них исполнить.

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...