Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

В ноябре подняли цены на автомобили 8 компаний

14706.jpg

За месяц (с 20 октября по 20 ноября) среди официально представленных на российском рынке сорока шести автопроизводителей не изменились цены только у двадцати (Acura, Brilliance, Cadillac, Chery, Chrysler, Daewoo, Datsun, FAW, Great Wall, Haima, Jeep, Mazda, Renault, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Volvo, UAZ).

Восемь компаний подняли цены одной или нескольких моделей. Кто-то изменил ценники почти у всего модельного ряда, представленного в России – как это сделал Jaguar (цена седана XJ выросла на 4,6-5,0%, седана XE - на 5,0%, купе и кабриолета F-Type - на 4,2-5,0%; в отдельных комплектациях подорожал седан XF).

У других – изменения коснулись только одной модели: так, Fiat поднял цену только на фургон Ducato Van в минимальной комплектации – на 2,6%.

Компания Audi пересмотрела расценки в сторону повышения и на отдельные модели, и на ряд комплектаций. При этом цена на Q3 в комплектации Sport подросла на 3,4-4,1%, а в отдельных комплектациях седана A6 увеличилась на 6,6-9,4%.

Четыре компании (Geely, Lifan, Mercedes-Benz, Toyota) снизили цены на отдельные комплектации некоторых своих моделей. Toyota удешевила внедорожник Land Cruiser 200 new в комплектации «Люкс Safety 7 мест» с дизельным двигателем на 0,2%. Снижение цены кроссовера Lifan Х60 в комплектации Base получилось более значительным (на 6,2%).

У целого ряда компаний (Infiniti, Peugeot, Porsche, Mitsubishi, AВТОВАЗ) произошли разнонаправленные изменения цен. Так, Mitsubishi подняла цену внедорожника Pajero Sport на 1,5-1,7%, кроссовера Outlander 2015 модельного года на 1,1-1,7%, пикапа L200 new на 1,5-2,6%, но стал дешевле ее внедорожник Pajero.

Что касается АВТОВАЗа - автопроизводитель в целом повысил цены на семейство автомобилей Kalina (за исключением нескольких комплектаций), одновременно стали дешевле его машины с АМТ.

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», помимо повышения/снижения цен в ноябре 29 автопроизводителей предложили специальные цены на одну или несколько моделей автомобилей.

«Ценовой фон российского авторынка в ноябре в глобальном плане не претерпел существенных изменений, и это значит, что компании, которые меняли цены – делали это в рабочем порядке, в зависимости от расчетов маркетологов», - комментирует начальник отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Андрей Топтун.

Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

20.11.15
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее