Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Пермский дилер Lada «Брайт парк» вышел на рынок Екатеринбурга

Lada cars.JPG

Пермская компания «Брайт парк», официальный дилер АВТОВАЗа, начала работать в Екатеринбурге, купив там местную компанию «Восточный ветер». Таким способом компания начала запланированную федеральную экспансию.

«Сделка между пермской компанией «Брайт парк» и екатеринбургским холдингом «Восточный Ветер» состоялась 12 октября. В рамках сделки была приобретена доля в обществе, которое около трех лет является официальным дилером Lada. Компания приносила прибыль предыдущим владельцам, никаких долгов не было», – сообщил интернет-газете «Текст» директор компании «Брайт парк» Олег Долженков. По его словам, бывшие собственники сконцентрировались на направлении легкой коммерческой техники, на которой специализируются с самого основания «Восточного ветра». «Являясь экспертами в секторе b2b, так они получат большую рентабельность, нежели в розничных продажах Lada», – отметил он. Сумму сделки он не раскрыл.

Олег Долженков говорит, что рынок Екатеринбурга – перспективный. Он четвертый в России по объемам продаж новых и поддержанных автомобилей. Но одновременно с этим он один из менее успешных для бренда Lada: «Известно, что в сентябре доля Lada в сегменте новых легковых автомобилей в Свердловской области составила 10,86%, что в два раза меньше, чем в среднем по России. Для примера, в Перми этот показатель более 25%. Так что, ориентир есть».

«Здесь кроются огромные возможности. Исходя из этого, актив подбирался уже под задачу зайти на рынок Свердловской области», – пояснил директор пермской компании. Автоцентр в Екатеринбурге начал работать под брендом «Брайт парк» с 12 октября.

Выход на соседний екатеринбургский рынок – это первый шаг «Брайт парк» к экспансии в другие регионы. В компании не говорят, когда и какой город станет следующим, но подтверждают, что желание развиваться дальше у компании есть. «Точно могу сказать, что потенциал роста доли Lada есть во всех регионах», – отметил Олег Долженков.

20.11.15 «Текст»
 
Загрузка...