Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Volkswagen увеличил продажи легковых и коммерческих автомобилей на 38%

За первые шесть месяцев 2008 года Volkswagen в России реализовал через официальных дилеров 20586 легковых и 4661 коммерческих автомобилей. По сравнению с тем же периодом прошлого года общий рост продаж составил 38% (год назад было реализовано 13273 легковых и 2360 коммерческих автомобилей).
Продажи легковых автомобилей Volkswagen за отчетный период выросли на 55% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. Бестселлером марки по-прежнему остается Volkswagen Passat, который разошелся в количестве 6616 автомобилей (включая 569 автомобилей Passat Variant). Для сравнения, за I полугодие 2007 года было реализовано 4884 автомобиля Passat. Таким образом, рост продаж модели составил 35%. На втором месте по продажам в модельном ряду Volkswagen находится внедорожник класса «люкс» Touareg – с января по июнь 2008 года было продано 6012 автомобилей этой модели, что на 173% больше по сравнению с прошлогодним показателем (2206 машин). На третье место по итогам первых шести месяцев 2008 года вышла модель Volkswagen Jetta, продажи которой выросли на 53% (2465 и 1615 штук соответственно).
Продажи коммерческих автомобилей Volkswagen по итогам I полугодия 2008 года увеличились на 98%. Самой продаваемой моделью стабильно остается Caddy с показателем 1724 проданных машин, включая 660 штук в грузовой версии Kasten и 1064 пассажирских Kombi. Для сравнения, за аналогичный период 2007 года был продан 921 автомобиль Caddy (465 в версии Kasten и 456 автомобилей варианта Combi). Таким образом, рост продаж составил 87%. Volkswagen Crafter, успешно сменивший в прошлом году модель LT, вышел на второе место с внушительным ростом продаж на 499%. Всего за период с января по июнь был продан 671 автомобиль Crafter против 112, реализованных за тот же период прошлого года. Третье место по продажам занимают модели группы T5 – всего за отчетный период реализовано 639 таких автомобилей. В частности, показатели продаж Transporter Kombi выросли на 86% по сравнению с прошлым годом (388 и 209 штук соответственно). Модель Caravelle разошлась в количестве 251 автомобиля, что на 79% выше прошлогоднего показателя (140 машин). По-прежнему популярностью у российских потребителей пользуются коммерческие автомобили класса «люкс». В этом году через салоны официальных дилеров марки Volkswagen было реализовано 626 автомобилей Multivan и California, что на 48% больше прошлогодних показателей (424 Multivan, проданных в I полугодии 2007 года).

11.07.08
Источник: АВТОСТАТ