Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Петербургский завод Toyota завершил подготовку к производству кроссовера RAV4

Toyota RAV4.jpg

Петербургский завод Toyota вчера запустил конвейер после двухнедельной остановки, которая потребовалась для завершения модернизации производства и подготовки к запуску сборки кроссовера RAV4. Коллективный отпуск длился со 2 по 15 ноября, сообщили агентству «ТАСС» в пресс-службе предприятия.

До конца 2015 года на заводе будет удвоена проектная производственная мощность до 100 тысяч автомобилей в год. Старт производства кроссовера RAV4 запланирован на 2016 год. Объем инвестиций в расширение производства оценивается в 5,9 млрд рублей.

Сейчас завод собирает обновленную модель Camry, работая в две смены. На предприятии трудятся 1850 человек. Уровень локализации оценивается в 30%. Объем производства за 2014 год – 36,6 тысячи автомобилей, прогноз на текущий год не разглашается.

17.11.15 «ТАСС»