Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

Европейский авторынок в октябре замедлил темпы роста

automarket 6.jpg

Продажи легковых автомобилей в Европе в октябре увеличились на 2,7% до 1 млн 144 тысяч 109 машин. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), рост спроса на новые автомобили замедлился на всех основных авторынках ЕС – от 8,6% в Италии до 1% во Франции, а в Великобритании впервые за несколько лет и вовсе зарегистрировано падение (-1,1%). По итогам десяти месяцев 2015 года реализация автомобилей в Европе составила 11 млн 926 тысяч 134 единицы – на 8,2% больше, чем годом ранее.

Как отмечается в обзоре европейского авторынка за октябрь, среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей в Европейском Союзе в прошлом месяце продал Volkswagen – 141817 машин (-0,4%). Второе место сохраняет Ford с показателем 79116 реализованных автомобилей (+1,8%). На третьей строчке идет Renault, реализовавшая 78764 машины – на 0,9% больше, чем годом ранее. Замыкают «пятерку» лидеров Peugeot (69742 шт., +2,3%) и Opel/Vauxhall (68555 шт., -2%).

17.11.15 Александр Чупров
 
Загрузка...