Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Hyundai Truck & Bus получила в России нового дистрибьютора

Hyundai_HD-78.jpg

Новым официальным дистрибьютором южнокорейской Hyundai Truck & Bus в России стало ООО «Hyundai Motor коммерческие автомобили рус» (HM CV Rus). По словам гендиректора HM CV Rus Константина Ерофеева, соответствующее соглашение с автопроизводителем было подписано 18 сентября.

HM CV Rus принадлежит совладельцу группы компаний «АвтоСпецЦентр» Александру Халилову. Помимо легковых автомобилей ГК реализует коммерческую технику Hyundai, Hino, Fuso и Citroen. HM CV Rus – первый дистрибьюторский бизнес акционеров ГК, пишет «РБК daily».

Hyundai Truck & Bus – подразделение Hyundai Motor Company по производству грузовиков, тягачей и автобусов. На «Автоторе» собираются четыре модели грузовиков (HD-65, HD-78, HD-170 и HD-120), планируется сборка туристического автобуса. HM CV Rus будет продавать технику только российской сборки.

Новый дистрибьютор будет заниматься продажами южнокорейской техники и запчастей на европейской части России (восточную территорию страны покрывает Hyundai Truck Siberia). До конца года компания планирует реализовать 500-600 грузовиков, план на следующий год – более 2 тысяч машин, говорит Ерофеев.

До сих пор официальным представителем Hyundai Truck & Bus в России была «Хендэ КомТранс рус», которая в сентябре текущего года объявила себя банкротом. По информации на сайте компании, продажами южнокорейских грузовиков она занималась с 1997 года.

Розничная сеть «Хендэ КомТранс рус» насчитывала 61 дилера. На начальном этапе HM CV Rus перезаключила договоры со всеми ее продавцами, но после Нового года будет проведена реструктуризация сети, говорит Ерофеев.

В настоящее время российский рынок коммерческой техники переживает не лучшие времена. В январе-сентябре продажи грузовых автомобилей упали на 43,5%, до 41,2 тысячи машин, согласно данным агентства «АВТОСТАТ». Продажи Hyundai Truck & Bus упали еще сильнее – на 47,6%, до 1,95 тысячи штук. Рыночная доля марки в России снизилась с 5,1 до 4,7%.

Продажи марки должны вырасти за счет расширения модельной линейки, уверен Ерофеев. По его словам, в 2016 году ожидается выход на российский рынок новой модели HD-35, а также еще трех моделей, в том числе полукапотного фургона H-350, аналога Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit и «ГАЗели».

Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» считает, что продажи HM CV Rus будут зависеть в основном от ценовой политики Hyundai и поддержки материнской компании.

16.11.15 «РБК daily»
 

Новости на эту тему

  • 12 декабря 2016 MAN поставил петербургскому грузоперевозчику 20 седельных тягачей TGX

    Компания MAN поставила крупную партию из 20 седельных тягачей TGX петербургскому грузоперевозчику «ТранКо». Сделка финансируется лизинговой компанией «Фольксваген Груп Финанц», а обслуживание и ремонт техники будет проводиться в рамках сервисных контрактов в официальных сервисных центрах MAN.

    подробнее
  • вчера, 16:59 КАМАЗ улучшил прогноз по прибыли в 2016 году

    КАМАЗ по итогам 2016 года ожидает чистую прибыль по МСФО в пределах 150-200 млн рублей против убытка годом ранее, заявил гендиректор предприятия Сергей Когогин. Ожидается, что за год КАМАЗ продаст 33500 автомобилей. Оборот у компании ожидается в 125 млрд рублей, и при этом обороте прибыль должна составить 150-250 млн рублей.

    подробнее
  • вчера, 12:58 Импорт легковых автомобилей за 10 месяцев упал на 24%

    Импорт легковых автомобилей в Россию по итогам десяти месяцев 2016 года упал на 23,7% до 219,7 тыс. машин. Согласно данным Федеральной таможенной службы (ФТС) России, в отчетный период в Россию было ввезено легковых автомобилей на 4 млрд 923,9 млн долларов.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 5 декабря 2016 Кредитная заставляющая («Коммерсант»)

    Между крупным пермским автохолдингом «УралАвтоИмпорт» (УАИ) и Сбербанком, его основным кредитором, произошел конфликт. Банк обратился с иском о банкротстве пяти компаний УАИ. Дилер счел иски элементами давления: они связаны с желанием поднять ставку по уже заключенным кредитным договорам, с чем дилер не согласен. В банке заявляют, что кредиты выданы по ставкам ниже рыночных, а сам дилер не обслуживает кредиты уже шесть месяцев.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее