АВТОСТАТ | Peugeot почти вдвое увеличил продажи в России

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

09.07.08Прочитали 117 раз

Peugeot почти вдвое увеличил продажи в России

В I полугодии 2008 года филиал Peugeot в России реализовал 20331 автомобиль. Этот показатель на 96% превышает объем продаж Peugeot за первые шесть месяцев 2007 года, когда автомобили французской марки разошлись в количестве 10386 единиц. Таким образом, темпы роста продаж Peugeot в России опережают темпы роста рынка (+36% по данным на конец мая).
Столь впечатляющие результаты Peugeot объясняются несколькими факторами. Первый из них – вывод на рынок новой модели Peugeot 308, которая всего за четыре месяца продаж смогла вырваться на второе место среди самых продаваемых моделей марки с показателем 4563 автомобиля. (Бестселлером стала 206-я модель, проданная в количестве 5879 машин, что на 49,2% больше чем за аналогичный период прошлого года). Кроме того, благодаря запуску версии 1,4 л 2-Tronic, а также пересмотру ценовой политики двукратный рост продаж продемонстрировала Peugeot 207 – объем продаж этой модели составил 2007 автомобилей против прошлогодних 988-ми. Наконец, обновление коммерческой модельной гаммы Peugeot также дало свои результаты – продажи Boxer и Partner выросли на 118%.
Немаловажным фактором стало и развитие дилерской сети Peugeot в России. В конце 2007 года общее число дилеров составило 38, а к концу нынешнего года их количество должно увеличиться до 70-ти. В 2008 году Peugeot намерен открыть не менее 12 центров продаж и обслуживания Peugeot Blue Box в России. Таким образом, компания планирует реализовать 50000 автомобилей на российском рынке, достигнув 100-процентного роста продаж в сравнении с прошлым годом.

Источник: АВТОСТАТ