Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "pick up"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "pick up" в 2016-ом, как и в предыдущем году, возглавил Ford F-Series.

13 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Peugeot почти вдвое увеличил продажи в России

В I полугодии 2008 года филиал Peugeot в России реализовал 20331 автомобиль. Этот показатель на 96% превышает объем продаж Peugeot за первые шесть месяцев 2007 года, когда автомобили французской марки разошлись в количестве 10386 единиц. Таким образом, темпы роста продаж Peugeot в России опережают темпы роста рынка (+36% по данным на конец мая).
Столь впечатляющие результаты Peugeot объясняются несколькими факторами. Первый из них – вывод на рынок новой модели Peugeot 308, которая всего за четыре месяца продаж смогла вырваться на второе место среди самых продаваемых моделей марки с показателем 4563 автомобиля. (Бестселлером стала 206-я модель, проданная в количестве 5879 машин, что на 49,2% больше чем за аналогичный период прошлого года). Кроме того, благодаря запуску версии 1,4 л 2-Tronic, а также пересмотру ценовой политики двукратный рост продаж продемонстрировала Peugeot 207 – объем продаж этой модели составил 2007 автомобилей против прошлогодних 988-ми. Наконец, обновление коммерческой модельной гаммы Peugeot также дало свои результаты – продажи Boxer и Partner выросли на 118%.
Немаловажным фактором стало и развитие дилерской сети Peugeot в России. В конце 2007 года общее число дилеров составило 38, а к концу нынешнего года их количество должно увеличиться до 70-ти. В 2008 году Peugeot намерен открыть не менее 12 центров продаж и обслуживания Peugeot Blue Box в России. Таким образом, компания планирует реализовать 50000 автомобилей на российском рынке, достигнув 100-процентного роста продаж в сравнении с прошлым годом.

09.07.08
Источник: АВТОСТАТ