Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Украинский авторынок в октябре показал лучший результат с начала года

automarket 4.jpg

Продажи новых легковых автомобилей в Украине по итогам октября снизились на 5% и составили 5596 единиц. Как отмечают в Ассоциации автопроизводителей Украины «Укравтопром», октябрьский результат продаж стал лучшим с начала года, при этом зафиксировано наименьшее падение к прошлому году. За десять месяцев 2015 года в Украине реализовано 35983 машины – почти на 56% меньше, чем годом ранее.

С января по октябрь продажи новых легковых автомобилей так ни разу и не превысили показатели предыдущего года, которые, начиная с мая, были худшими для украинского рынка новых автомобилей за последние 12 лет, констатируют в ассоциации «Укравтопром». Кроме того, несмотря на некоторую активизацию потребительской активности, происходящей в последнее время, рыночная доля автомобилей, произведенных и собранных на украинских заводах, остается достаточно низкой и с января по октябрь составила около 15% против 30% в 2014 году.

По итогам десяти месяцев 2015 года лидерство на украинском рынке продолжает удерживать Toyota, реализовавшая 3870 машин, что на 55% меньше по сравнению с прошлым годом. Второе место сохраняет Renault с показателем 3246 проданных автомобилей (-24%), а третий результат показал местный бренд ZAZ – 2315 машин (-67%). Далее следует Nissan – автомобили японской марки выбрали 2170 покупателей (-43%). Замыкает «пятерку» лидеров Ford, чьи дилеры продали 1951 машину (-47%).

13.11.15 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru