Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

КАМАЗ совместно с «ВТБ24» запускает программу финансирования дилеров

KAMAZ_row.jpg

КАМАЗ совместно с банком  «ВТБ24» в рамках развития сотрудничества разработали программу финансирования официальных дилеров. Основная цель совместной программы – это обеспечение дилеров дополнительным источником финансирования, что очень актуально в текущей экономической ситуации на рынке грузового автотранспорта, отмечает пресс-служба КАМАЗа.

Так, 30 октября подписано соглашение между АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» и АО «Система Лизинг 24». По условиям программы АО «Система Лизинг 24» осуществляет финансирование дилеров в размере 100% стоимости автомобиля с НДС по единой выгодной кредитной ставке. Также дилерам предлагается свободный график финансирования, то есть кредитными ресурсами можно воспользоваться по мере необходимости, в рамках утвержденного АО «Система Лизинг 24» лимита.

Использование программы позволит дилерам оперативно решать финансовые вопросы и увеличить реализацию автотехники КАМАЗ.

12.11.15 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее
  • 23 января 2017 Пробег в цене («Ведомости»)

    Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

    подробнее