Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

АВТОВАЗ будет работать с 30-40 системными поставщиками

В рамках II Межрегионального экономического форума «Самарская инициатива: кластерная политика – основа инновационного развития национальной экономики», прошедшего в Самарской области с 4 по 6 июля, президент ОАО «АВТОВАЗ» Борис Алешин озвучил новые принципы взаимодействия с поставщиками компонентов.
АВТОВАЗ намерен перейти на работу с системными поставщиками, число которых не будет превышать 30-40 предприятий. Эти компании будут заниматься разработкой технических решений, осуществлять инвестиции в развитие производства и иметь свою сеть субпоставщиков (второго и третьего уровней). Как отметил глава АВТОВАЗа, такая политика означает не сокращение общего числа поставщиков, а упорядочивание схемы взаимодействия с предприятиями-смежниками.
По словам Бориса Алешина, АВТОВАЗ стремится максимально дистанцироваться от производства комплектующих. В настоящее время совместно с Renault компания разрабатывает бизнес-план на 2009-2012 гг., который определит направления развития АВТОВАЗа, будущий модельный ряд. Таким образом, все поставщики, которые сегодня сотрудничают с автозаводом, смогут оценить свой потенциал. Президент АВТОВАЗа подчеркнул, что в этом процессе наиболее успешными станут те поставщики, которые способны быстро ориентироваться на рынке и использовать новые технологические подходы. В данном контексте своевременным и актуальным президент АВТОВАЗа назвал проект по созданию холдинга автокомпонентов совместно с ГК «Ростехнологии».
Еще один аспект, на котором заострил внимание Борис Алешин, – ценовая политика поставщиков. Безудержный рост цен на продукцию металлургов сегодня является мировой тенденцией, что может повлечь изменение структуры всего автомобильного рынка.

08.07.08
Источник: АВТОСТАТ