АВТОСТАТ | BMW Group в октябре снизила продажи в России на 22%

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

11.11.15Прочитали 120 раз

BMW Group в октябре снизила продажи в России на 22%

BMW_X5.jpg

Компания BMW Group Россия в октябре реализовала на российском рынке 2178 автомобилей марок BMW и MINI, что на 21,8% меньше по сравнению с прошлым годом. За десять месяцев 2015 года общие продажи BMW и MINI составили 24253 машины – на 24,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

За прошедший месяц дилеры BMW реализовали 2082 автомобиля (-15%), за десять месяцев –23092 машины баварской марки (-20%). Что касается MINI, в октябре было продано 96 автомобилей (-50%), с начала года 1161 единица (-15%), сообщает пресс-служба BMW Group Россия.

«В этом месяце мы видим продолжение нейтральной динамики продаж BMW Group Россия шестой месяц подряд. Объемообразующими моделями остаются BMW X5, Х6, а также BMW 3 серии и 5 серии. Хорошую динамику показывает BMW X3, и мы уверены в позициях эмоционального BMW X4. Мы усиливаем присутствие на рынке новыми моделями – в продажу уже поступили BMW X1 и флагман модельного ряда BMW 7 серии», – комментирует генеральный директор BMW Group Россия Елена Смирнова.

Кроме того, компания BMW Group Россия предлагает новые клиентские программы: при покупке BMW 3 серии до 31 декабря 2015 года клиенты получат бесплатное техническое обслуживание до 100 тыс. км пробега, без временных ограничений. «В среднем клиенты BMW 3 серии проезжают в год 15 тыс. км, а это значит, что ближайшие 6-7 лет купившие новый автомобиль не будут тратить деньги на регулярное техобслуживание, мы берем эти расходы на себя», – отмечает Елена Смирнова.