Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

BMW Group в октябре снизила продажи в России на 22%

BMW_X5.jpg

Компания BMW Group Россия в октябре реализовала на российском рынке 2178 автомобилей марок BMW и MINI, что на 21,8% меньше по сравнению с прошлым годом. За десять месяцев 2015 года общие продажи BMW и MINI составили 24253 машины – на 24,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

За прошедший месяц дилеры BMW реализовали 2082 автомобиля (-15%), за десять месяцев –23092 машины баварской марки (-20%). Что касается MINI, в октябре было продано 96 автомобилей (-50%), с начала года 1161 единица (-15%), сообщает пресс-служба BMW Group Россия.

«В этом месяце мы видим продолжение нейтральной динамики продаж BMW Group Россия шестой месяц подряд. Объемообразующими моделями остаются BMW X5, Х6, а также BMW 3 серии и 5 серии. Хорошую динамику показывает BMW X3, и мы уверены в позициях эмоционального BMW X4. Мы усиливаем присутствие на рынке новыми моделями – в продажу уже поступили BMW X1 и флагман модельного ряда BMW 7 серии», – комментирует генеральный директор BMW Group Россия Елена Смирнова.

Кроме того, компания BMW Group Россия предлагает новые клиентские программы: при покупке BMW 3 серии до 31 декабря 2015 года клиенты получат бесплатное техническое обслуживание до 100 тыс. км пробега, без временных ограничений. «В среднем клиенты BMW 3 серии проезжают в год 15 тыс. км, а это значит, что ближайшие 6-7 лет купившие новый автомобиль не будут тратить деньги на регулярное техобслуживание, мы берем эти расходы на себя», – отмечает Елена Смирнова.

11.11.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее