АВТОСТАТ | «Рольф» реализует порядка 40% автомобилей по программам автокредитования

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

11.11.15Прочитали 503 раз

«Рольф» реализует порядка 40% автомобилей по программам автокредитования

Rolf.jpg

Компания «Рольф» реализует порядка 40% новых автомобилей по программам автокредитования. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил исполнительный директор компании «Рольф» Виталий Павловский, отметив, что дополнительно простимулировала кредитные продажи госпрограмма субсидирования процентных ставок по автокредитам.

«Доля кредитных сделок с розничных продажах автомобилей компанией «Рольф» в апреле составила 28%, в мае – чуть меньше 39%, и с тех пор колеблется в интервале 38-39%. В сентябре она составила 38,6%, причем треть этих сделок заключена с использованием государственной программы субсидирования кредитов. Таким образом, государственная программа финансирования автокредитования по-прежнему является эффективной мерой поддержки рынка», – рассказал Виталий Павловский.

По его словам, в верхних ценовых сегментах, как и ранее, доля покупок в кредит невелика. Запуск программы государственного субсидирования автокредитов дополнительно простимулировал продажи в кредит в сегменте автомобилей ценой до миллиона рублей.

Напомним, программа льготного автокредитования распространяется на легковые и легкие коммерческие автомобили 2015 года выпуска. Стоимость приобретаемого автомобиля не может превышать 1 млн рублей, а его полная масса – 3,5 тонны. При внесении предоплаты в размере не менее 20% от стоимости машины ставка по кредиту будет снижена на субсидируемую государством сумму в размере 2/3 ключевой ставки Банка России, действующей на дату заключения кредитного договора (на сегодняшний день – 11% годовых). Кредиты будут выдаваться до конца 2015 года сроком до 36 месяцев.

«В настоящий момент рынок автокредитов стабилизировался, и доля автокредитов не будет ощутимо меняться при условии стабильного курса рубля и сохранения государственной поддержки автокредитов в текущем объеме», – считает Виталий Павловский.