АВТОСТАТ | Nissan ищет сотрудничества с АВТОВАЗом

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

07.07.08Прочитали 48 раз

Nissan ищет сотрудничества с АВТОВАЗом

Компания Nissan ожидает, что новый альянс Renault и АВТОВАЗа поможет японскому автопроизводителю укрепить позиции на бурно развивающемся российском рынке.
В минувшем феврале Renault приобрела 25% акций в капитале АВТОВАЗа за $1 млрд. и сейчас совместно с руководством этого предприятия разрабатывает стратегию развития тольяттинского автогиганта и его бренда LADA. Сотрудничество Renault с АВТОВАЗом, как ожидается, будет похоже на давний альянс с Nissan, где французский автопроизводитель имеет 44%.
Как пишет Automotive News Europe, развитие сотрудничества Renault и АВТОВАЗа может ускорить экспансию Nissan на российском рынке, которая, по словам исполнительного директора Renault-Nissan Карлоса Гона, является критическим элементом в среднесрочном бизнес плане Nissan до 2012 года.
Представители Nissan недавно встречались с руководством АВТОВАЗа и рассмотрели ряд областей, в которых возможно сотрудничество между тремя компаниями, – рассказал в интервью Automotive News Europe Старший вице-президент по зарубежным рынкам Nissan Колин Додж.
«У АВТОВАЗа имеется огромная база снабжения и огромная доля рынка, – говорит г-н Додж. – Мы способны работать сразу с несколькими партнерами, и я буду удивлен, если мы не найдем основу для сотрудничества, которое принесет пользу всем трем компаниям».
Пути сотрудничества Nissan видит в предоставлении АВТОВАЗу своих платформ или производстве своих моделей на мощностях тольяттинского автогиганта. Додж также видит перспективы сотрудничества в совместной организации закупок, более тесной работе с поставщиками и кооперации по снабжению производства.
В настоящее время Nissan строит завод под Санкт-Петербургом, инвестиции в который составят $200 млн. Он начнет работу в 2009 году, а его мощности рассчитаны на выпуск 50 тысяч автомобилей в год, включая седан Teana и внедорожник X-Trail.
Создание собственного производства в России призвано помочь Nissan «застолбить» свою долю на динамично развивающемся российском рынке, который в скором времени может стать крупнейшим в Европе. По прогнозам аудиторско-консалтинговой компании Ernst & Young, к 2012 году объем продаж на российском рынке составит 5,2 млн. новых автомобилей.
В нынешнем году компания Nissan планирует реализовать в России 160 тысяч автомобилей, что больше проданных в прошлом году 122038 машин (+59,6% по отношению к показателю 2006 года).

Источник: АВТОСТАТ

 
Загрузка...