Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 5 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

КАМАЗ стал лидером в сегменте тягачей

KAMAZ_row 3.jpg

По итогам девяти месяцев 2015 года КАМАЗ вышел на первое место по продажам в сегменте седельных тягачей. Успех КАМАЗа в этом сегменте обеспечил высокий спрос на автомобили нового модельного ряда, в частности, на КАМАЗ-5490 различных модификаций, отмечает пресс-служба КАМАЗа.

По данным Департамента маркетинга ПАО «КАМАЗ», компания с января по сентябрь реализовала в России 1244 седельных тягача. На втором месте – Scania с показателем 1209 единиц. При этом остальные производители грузовиков из «большой семерки» существенно отстали от лидеров рынка. Так, например, DAF занял третье место по продажам, отгрузив своим потребителям чуть больше 380 тягачей. Всего на российском автомобильном рынке было реализовано 4095 магистральника.

Выпуск тягача КАМАЗ-5490 на КАМАЗе начался два года назад. Позже КАМАЗ расширил семейство тягачей и вывел на рынок несколько новых комплектаций, в том числе КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65207. В результате, продажи модели КАМАЗ-5490 осенью стали резко расти: в сентябре компания отгрузила 246 магистральников – почти в два раза больше, чем в августе. Семейство пользуется высоким спросом у крупных транспортных компаний: партии КАМАЗ-5490 для своих автопарков уже приобрели «ИТЕКО», «Лидер Транс», «МОНОПОЛИЯ» и другие.

КАМАЗ-5490 оснащен гипоидным мостом Daimler и 400-сильным двигателем Daimler экологического уровня «Евро-5». В зависимости от предпочтений заказчика, на автомобиль устанавливается механическая или автоматизированная коробка передач ZF производства совместного предприятия «ЦФ КАМА».

Кроме того, по-прежнему высоким спросом пользуется другой седельный тягач с колесной формулой 6х4 – КАМАЗ-65116.

10.11.15 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее
  • 17 ноября 2016 Авторитейл теряет людей («Коммерсант»)

    Российские дилеры пытаются найти новые форматы продаж – через интернет или с терминалами самообслуживания. Предоплату онлайн уже предлагает "Авилон", такой же формат в декабре введет "Рольф".

    подробнее