Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

«СИЕ Аутомотив Рус» официально открыла завод в Тольятти

CIE Automotive.jpg

Компания «СИЕ Аутомотив Рус» 6 ноября официально открыла завод по производству литых алюминиевых деталей для легковых автомобилей. Новое предприятие в Тольятти будет производить продукцию для альянса АВТОВАЗ-Renault-Nissan. Инвестиции в новый проект составят около 2 млрд рублей, количество создаваемых рабочих мест – 230. К 2017 году завод планирует выйти на производственную мощность в 450 тысяч изделий в год, сообщает пресс-служба ОЭЗ «Тольятти».

Испанская компания CIE Automotive S.A. специализируется на поставке автомобильных компонентов для двигателей и силовых агрегатов, шасси и рулевого управления, элементов внешней и внутренней отделки автомобилей. Как говорил ранее гендиректор компании «СИЕ Аутомотив Рус» Васил Павлов, основной бизнес этой глобальной компании, имеющей представительства на всех континентах мира, связан с автопромом. «Мы выпускаем детали для двигателей, для коробок передач, для шасси и интерьера, в том числе для грузовых автомобилей, – пояснил Васил Павлов. – В Тольятти в ОЭЗ мы продвигаем алюминиевые технологии. В данный момент у нашего предприятия здесь один главный проект, который связан с АВТОВАЗом и его новым двигателем, но АВТОВАЗ также будет посредником для Renault и Nissan, которые тоже будут использовать этот двигатель для своих моделей Renault и Nissan».

Строительство «СИЕ Аутомотив Рус» на территории ОЭЗ было начато в апреле 2014 года, в апреле 2015 завод был практически готов. Получилось компактное предприятие, для которого в Италии и Германии закупили современное оборудование. Оно представляет собой современную печь (нового поколения), в которой алюминий приводят в жидкое состояние и несколько роботизированных комплексов, превращающих жидкий алюминий обратно в твердое состояние и занимающихся механообработкой.

До конца 2015 года тольяттинский завод планирует переработать на автокомпоненты 800 тонн алюминия, через год руководство хотело бы увеличить объемы, но все будет зависеть от объемов рынка.

10.11.15 АА «АВТОСТАТ»
 

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее