Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Российские продажи Hyundai i40 достигли 20 тысяч автомобилей

Hyundai i40.JPG

Российские продажи бизнес-седана Hyundai i40 достигли рекордной отметки. С момента запуска на российском рынке в марте 2012 года модель показала результат в 20 тысяч проданных автомобилей, оставаясь в числе лидеров своего сегмента. Стоит отметить, что в 2014 году Россия заняла первое место по продажам этой модели по сравнению с другими странами, показав абсолютный рекорд среди всех локальных рынков Hyundai, сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ».

Седан Hyundai i40 впервые был представлен на российском рынке в марте 2012 года. В апреле 2013 года был проведен перезапуск модели, которая до конца года нашла 6341 покупателя. В 2014 году показатель продаж достиг отметки в 6886 автомобилей. За десять месяцев 2015 года уже реализовано 6011 автомобилей Hyundai i40.

09.11.15 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 11:39 Авторынок РФ может установить новый рекорд только через 5 – 6 лет

    Российский авторынок сможет достигнуть уровня 2012 года не ранее 2021 – 2022 гг., так считают эксперты компании «РОЛЬФ».

    подробнее
  • сегодня, 08:44 KIA в ноябре увеличила продажи в России на 4%

    Российские дилеры KIA в ноябре реализовали 14651 автомобиль, что на 3,7% больше по сравнению с прошлым годом. Согласно предварительным оценкам, рыночная доля марки в прошлом месяце вновь превысила 11% и достигла 11,2%. За одиннадцать месяцев 2016 года в России было продано 136374 автомобиля KIA (-8%). По предварительным данным, в январе – ноябре KIA сохранила первое место по объему продаж среди иностранных брендов в России с расчетной долей рынка 10,7%.

    подробнее
  • вчера, 16:22 Главная задача автодилеров – добиться выхода рынка «из тени»

    Сейчас очень хороший момент для трансформации автобизнеса – для переориентации его акцентов с новых автомобилей на автомобили с пробегом.  Так считает Татьяна Луковецкая, гендиректор компании «РОЛЬФ».

    подробнее

Статьи на эту тему