Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Российский авторынок в 2015 году может упасть на 45%

Automarket 7.jpg

Российский рынок легковых автомобилей по итогам 2015 года может упасть на 45% до 1 млн 280 тысяч единиц, прогнозирует PwC в России. Согласно прогнозу экспертов, продажи автомобилей отечественных брендов при этом составят 260 тысяч штук (-37%), иномарок российского производства – 700 тысяч единиц (-45%), а сильнее всего сократится сегмент импортных автомобилей – на 51% до 320 тысяч машин.

Эксперты PwC отмечают, что по итогам 9 месяцев 2015 года Россия показывает наибольшее снижение реализации среди ведущих автомобильных рынков в мире. Так, продажи новых легковых автомобилей в России за январь-сентябрь снизились на 43% (до 950 тысяч штук) в количественном выражении. В рублевом выражении рынок сократился на 34% (до 1045 млрд рублей), в то время как в долларовом − на 61% (до 17,5 млрд долларов) за счет изменения среднего курса валют.

«Ухудшение макроэкономической конъюнктуры стало одной из главных причин падения российского авторынка. Ослабление курса рубля, снижение ВВП, угроза дальнейшей стагнации экономики и снижение уровня потребительской уверенности оказали существенное влияние на автомобильный рынок. Стоит отметить, что реализуемые меры господдержки помогли замедлить падение продаж на российском авторынке с мая 2015 года», – говорится в исследовании PwC.

Дальнейшее развитие автомобильного рынка в России во многом будет зависеть от макроэкономической ситуации, государственных мер поддержки, а также индивидуальных стратегий участников рынка. В целом, восстановление российского рынка до уровня 2012 года возможно в перспективе 6-7 лет, прогнозирует PwC в России. Согласно оптимистичному прогнозу, к 2022 году российский авторынок может выйти на уровень 2,9  млн легковых машин, базовый сценарий предполагает продажу 2,7 млн автомобилей. При этом уровень автомобилизации (количество автомобилей на 1000 человек) в соответствии с представленным прогнозом возрастет с 280 штук в 2014 году до 320 машин в 2022-м.

06.11.15 Александр Чупров
 
Загрузка...