Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Дизельный двигатель имеет менее 4% парка легковых автомобилей РФ

Согласно данным, полученным в ходе исследования структуры парка легковых автомобилей, проведенного аналитическим агентством "АВТОСТАТ" в мае-июне текущего года, на долю машин с дизельными двигателями приходится всего лишь 3,7% парка легковых автомобилей, то есть чуть больше 1 млн. единиц.
Слабая популярность дизеля у российских автолюбителей объясняется тем, что долгое время на российских автозаправках отсутствовало качественное дизтопливо. При этом российские автопроизводители вообще практически не выпускали легковые машины с дизельными двигателями. Сейчас качественное дизельное топливо появилось, но доступно оно в основном только в крупных городах. Поэтому массового проникновения дизеля на российский рынок пока не видно. А ведь во многих европейских странах почти половина автомобилей имеет дизельный двигатель.
По словам директора аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова, в структуре продаж новых иномарок на российском рынке доля дизельных машин в среднем составляет около 5%, хотя по ряду моделей внедорожников значительно превышает 50% (пример VW Touareg, Nissan Pathfinder, Land Rover Discovery, Mitsubishi L200 и т.д.). В целом в 2007 году по подсчетам агентства "АВТОСТАТ" в России было продано порядка 80 тысяч дизельных легковых автомобилей.
Аналитики агентства отмечают, что в отличие от легкового автопарка, российский парк грузовиков более чем нам половину (51,8%) укомплектован дизельными двигателями. Причем если рассмотреть парк большегрузных автомобилей, то там видна почти 100%-ная дизелизация. По автобусам ситуация промежуточная - на долю дизелей приходится 25% парка.

04.07.08
Источник: АВТОСТАТ