Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Carcade передала клиентам более 2 тысяч автомобилей по программе льготного лизинга

KAMAZ_row.jpg

Российская автолизинговая компания Carcade по состоянию на 3 ноября  2015 года передала своим клиентам 2034 единицы автотранспорта на условиях государственной программы льготного лизинга. Общая стоимость автомобилей, приобретенных компанией для лизингополучателей по госпрограмме, составляет 2,55 млрд рублей. За счет 10% скидок от стоимости транспорта, предоставляемых Carcade уже на стадии авансового платежа, индивидуальные предприниматели, компании и предприятия смогли сэкономить 255 млн рублей.

Напомним, что программа льготного автолизинга действует с 15 мая 2015 года.  Согласно решению Минпромторга РФ, программа льготного лизинга с 12 октября реализуется в обновленном формате: 10% скидки распространяются на сделки лизинга коммерческих автомобилей произведенных в России в 2015 году. Лизинговые компании, участвующие в программе, предоставляют скидки за свой счет, впоследствии получая компенсации из средств госбюджета.

По оценкам Carcade, в настоящее время более 80% всех лизинговых сделок с коммерческим транспортом проходит по госпрограмме. Согласно постановлению правительства РФ, программа льготного лизинга должна закончиться до 1 декабря. Как рассказал агентству «АВТОСТАТ» генеральный директор Carcade Алексей Смирнов, скорее всего, лимита в 1,5 млрд  рублей на возмещение расходов лизинговых компаний, предоставлявших скидки клиентам как раз будет выбран к этой дате. Досрочное исчерпание лимита  будет говорить лишь о популярности и эффективности программы, отмечает он.

«Мы бы приветствовали продолжение программы льготного лизинга и в 2016 году, однако исходим из того, что господдержка – мера временная. Философия господдержки не сводится к стимулированию продаж лизинговых компаний, а направлена на поддержку отечественного авторынка и автопроизводителей. Лизинг в этом случае – всего лишь канал реализации автомобилей, – говорит Алексей Смирнов. – Насколько известно, правительство не отказывается от поддержки автопрома в будущем, однако увязывает ее объем и конкретные формы с общей конъюнктурой автомобильного рынка и состоянием экономики в целом. Отсутствие госпрограммы не будет фатальным для рынка автолизинга – уже в III квартале ситуация в целом нормализовалась – стоимость лизинга вернулась к показателям годичной давности, возросла активность клиентов, автопроизводители по-прежнему заинтересованы в совместных программах и акциях с автолизинговыми компаниями. В дальнейшем положительные тенденции должны окончательно возобладать. Потребность в обновлении корпоративных парков по-прежнему высока, бизнес приспособился к новым реалиям и готов активно пользоваться инструментом автолизинга. Объем нового бизнеса в автолизинге может продемонстрировать рост уже по итогам 2016 года. Необходимое условие этого – переход национальной экономики из кризисной стадии в посткризисную. Автолизинг по-преимуществу розничный сегмент, основная группа лизингополучателей – МСБ, поэтому он быстро отреагирует на положительные сдвиги в экономике увеличением количества сделок».

06.11.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее