Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Carcade передала клиентам более 2 тысяч автомобилей по программе льготного лизинга

KAMAZ_row.jpg

Российская автолизинговая компания Carcade по состоянию на 3 ноября  2015 года передала своим клиентам 2034 единицы автотранспорта на условиях государственной программы льготного лизинга. Общая стоимость автомобилей, приобретенных компанией для лизингополучателей по госпрограмме, составляет 2,55 млрд рублей. За счет 10% скидок от стоимости транспорта, предоставляемых Carcade уже на стадии авансового платежа, индивидуальные предприниматели, компании и предприятия смогли сэкономить 255 млн рублей.

Напомним, что программа льготного автолизинга действует с 15 мая 2015 года.  Согласно решению Минпромторга РФ, программа льготного лизинга с 12 октября реализуется в обновленном формате: 10% скидки распространяются на сделки лизинга коммерческих автомобилей произведенных в России в 2015 году. Лизинговые компании, участвующие в программе, предоставляют скидки за свой счет, впоследствии получая компенсации из средств госбюджета.

По оценкам Carcade, в настоящее время более 80% всех лизинговых сделок с коммерческим транспортом проходит по госпрограмме. Согласно постановлению правительства РФ, программа льготного лизинга должна закончиться до 1 декабря. Как рассказал агентству «АВТОСТАТ» генеральный директор Carcade Алексей Смирнов, скорее всего, лимита в 1,5 млрд  рублей на возмещение расходов лизинговых компаний, предоставлявших скидки клиентам как раз будет выбран к этой дате. Досрочное исчерпание лимита  будет говорить лишь о популярности и эффективности программы, отмечает он.

«Мы бы приветствовали продолжение программы льготного лизинга и в 2016 году, однако исходим из того, что господдержка – мера временная. Философия господдержки не сводится к стимулированию продаж лизинговых компаний, а направлена на поддержку отечественного авторынка и автопроизводителей. Лизинг в этом случае – всего лишь канал реализации автомобилей, – говорит Алексей Смирнов. – Насколько известно, правительство не отказывается от поддержки автопрома в будущем, однако увязывает ее объем и конкретные формы с общей конъюнктурой автомобильного рынка и состоянием экономики в целом. Отсутствие госпрограммы не будет фатальным для рынка автолизинга – уже в III квартале ситуация в целом нормализовалась – стоимость лизинга вернулась к показателям годичной давности, возросла активность клиентов, автопроизводители по-прежнему заинтересованы в совместных программах и акциях с автолизинговыми компаниями. В дальнейшем положительные тенденции должны окончательно возобладать. Потребность в обновлении корпоративных парков по-прежнему высока, бизнес приспособился к новым реалиям и готов активно пользоваться инструментом автолизинга. Объем нового бизнеса в автолизинге может продемонстрировать рост уже по итогам 2016 года. Необходимое условие этого – переход национальной экономики из кризисной стадии в посткризисную. Автолизинг по-преимуществу розничный сегмент, основная группа лизингополучателей – МСБ, поэтому он быстро отреагирует на положительные сдвиги в экономике увеличением количества сделок».

06.11.15 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее
  • 1 декабря 2016 Скидки пойдут по спутнику («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", в правительстве обсуждают возможность урезать субсидируемые из бюджета скидки на новые автомобили, не снабженные системой безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Эту меру могут ввести уже с 2017 года. По данным "Ъ", речь идет о дифференциации скидок до 2%. Это должно стимулировать автоконцерны ускорить установку ЭРА-ГЛОНАСС на все модели: ряд производителей не торопятся ставить систему на свои модели, так как имеют право продолжать их производство без ЭРА-ГЛОНАСС – по старым сертификатам.

    подробнее